
02
33
1. После срабатывания подушки без-
опасности дальнейшая эксплуатация
модуля невозможна, ион подлежит
замене уофициального дилера «Мо-
сквич».
2. Вслучае необходимости утилизации
подушки безопасности иавтомобиля,
свяжитесь софициальным дилером
«Москвич». Неправильная утилизация
систем может привести ктравмам.
Подушки безопасности предназначены
для одноразового использования. Если
лампочка индикатора подушки безопас-
ности неповреждена, после срабатыва-
ния системы она будет гореть.
Если транспортное средство нуждается
времонте, специалист должен иметь
возможность определить расположение
подушки безопасности, преднатяжителя
ремня безопасности исмежных компо-
нентов. Вовремя ремонта системы по-
душки безопасности зажигание должно
быть выключено.
Вслучае серьезной аварии, система без-
опасности SRS получает сигнал орезком
снижении скорости имгновенно активи-
рует подушку безопасности одновремен-
но спреднатяжителем ремня безопас-
ности. При ударе ремень безопасности
обеспечивает защиту нижней части тела
итуловища; подушка безопасности по-
глощает энергию удара изащищает
грудь иголову.
После срабатывания подушка безопасно-
сти тутже сдувается (втечение пример-
но 0,1 сек), что исключает потерю обзора
ипозволяет контролировать движение
автомобиля.
При срабатывании системы безопас-
ности SRS происходит хлопок собразо-
ванием пылевого облака. Оно состоит
изпорошка, который имеется наповерх-
ности подушки безопасности.
Воизбежание раздражения кожи вымой-
те лицо ируки теплой водой смылом.
,
1. Фронтальное столкновение с пре-
пятствием, в том числе и при некото-
ром угловом отклонении, при кото-
ром возникает опасность серьезных
травм водителя и пассажиров.
Добавить комментарий