
05
135
1. Непереводите селектор вположе-
ние P, пока автомобиль неостановит-
ся полностью. Впротивном случае это
приведет ксерьезным повреждениям
трансмиссии.
2. При остановке непереводите селек-
тор вположение P вместо включения
стояночной тормозной системы.
3. Ненажимайте натормозную педаль
и педальакселератора одновременно,
впротивном случае автоматическая ко-
робка передач перегреется или выйдет
изстроя.
1. При движении вручном режиме, если
вы попытаетесь понизить передачу при
слишком высоких оборотах двигателя,
коробка переключения передач небу-
дет реагировать. Если вы попытаетесь
повысить передачу при слишком вы-
соких оборотах двигателя, коробка пе
-
реключения передач также небудет
реагировать натакое переключение.
2. При движении вручном режиме,
если обороты двигателя или скорость
автомобиля превышают ограниченное
значение, установленное TCU (модуль
управления трансмиссией), TCU будет
управлять трансмиссией для повыше
-
ния или понижения передачи, чтобы
защитить двигатель итрансмиссию.
3. При выключенном зажигании селек-
тор переключения нельзя переводить
изположения P вдругие положения.
Спомощью этого переключателя можно
установить стандартный, экономичный
испортивный режимы вождения.
Повышает топливную экономичность ав-
томобиля, подходит для городских до-
рог, асфальтированных идругих ровных
твердых дорог.
Обеспечивается необходимая мощность
иэкономичность, подходит для различ-
ных дорожных покрытий.
Улучшение мощностных характеристик
автомобиля сболее высоким уровнем
быстродействия систем управления
икомфортом вождения. Может быть ис-
пользован на ровных и широких участках
скоростных дорог при малой интенсив-
ности движения.
Добавить комментарий