
138
Рулевое колесо нельзя удерживать
впредельном положении более 10 се-
кунд. При удержании более 10 секунд
электродвигатель иконтроллер элек-
троусилителя будут быстро нагреваться,
усилитель руля потеряет мощность, что
может повредить систему электроуси-
лителя.
1. Система электроусилителя руля ра-
ботает, только когда запущен двигатель
автомобиля.
2. Если вовремя стоянки или движения
накрайне низкой скорости рулевое ко-
лесо поворачивается многократно или
непрерывно, эффективность усилителя
рулевого управления будет снижена.
Это сделано для того, чтобы избежать
перегрева изащитить систему электро-
усилителя руля отповреждений. Систе-
ма вернется внормальное состояние
после снижения температуры.
3. При снижении или неисправности
функции усилителя рулевого управ-
ления требуется большее усилие, чем
обычно, особенно при резком повороте
или движении нанизкой скорости.
4. При быстром повороте рулевого ко-
леса вы можете услышать звук трения.
Это неявляется неисправностью, по-
этому придерживайтесь спокойного
стиля вождения.
При движении автомобиля система элек-
троусилителя автоматически регулирует
усилие нарулевом колесе взависимости
отскорости автомобиля, угла поворота
рулевого колеса имомента силы нару-
левом колесе, чтобы водитель мог точнее
контролировать автомобиль.
Внештатной ситуации, когда недоста-
точно длины тормозного пути инужно
объехать людей или препятствия, не-
обходимо в дополнение к экстренному
торможению эффективно использовать
рулевое управление. Например, когда
ваш автомобиль поднимается поэстака-
де, инавашей полосе движения также
находится грузовик, при этом человек или
другой автомобиль внезапно появляются
перед вами, вы можете притормозить,
чтобы избежать столкновения. Иногда
это сделать невозможно ввиду отсутствия
достаточного расстояния.
Втакой чрезвычайной ситуации, будет
оптимальным сначала затормозить путем
нажатия натормозную педаль. Если есть
риск столкновения, наилучшим решени-
ем будет максимальное замедление хода.
Затем для объезда препятствия повер-
ните влево или вправо взависимости
отналичия пространства для маневра.
Добавить комментарий