
05
167
1. Если величина уклона превышает 15
%,
рекомендуется двигаться вверх напони-
женной передаче (1-я, 2-я), чтобы хватило
мощности для подъема.
2. Нельзя парковаться наслишком кру
-
том уклоне.
1. Наспуске при частых идлительных
подтормаживаниях тормоза могут пере-
греться ивыйти изстроя, что приведет
кпотере управления иаварии.
2. Крайне опасно двигаться под уклон
при выключенной («нейтральной») пе-
редаче или останавливать двигатель
наспуске. При перегреве работоспо-
собность тормозов снижается.
3. Непытайтесь развернуться накрутом
уклоне, автомобиль может перевернуть-
ся. Продолжайте движение допологого
участка дороги.
На горных дорогах встречаются особые
знаки (серпантин, зона обгона, обгон
запрещен, зона камнепада, закрытый
поворот и т.п.). Следите за такими зна-
ками во время движения и примите
надлежащие меры.
:
1. Прочно затяните рычаг или вклю-
чите электропривод стояночной
тормозной системы.
2. Переведите рычаг или переключа-
тель передач впарковочное положе-
ние (нейтраль или положение P).
3. При стоянке науклоне рекоменду-
ется повернуть колеса, как показано
нарисунке.
1) При постановке настоянку вна-
правлении спуска: если удороги
есть бордюр, поверните колеса
кбордюру исъезжайте вперед,
пока колесо состороны тротуара
слегка некоснется бордюра, затем
включите стояночную тормозную
систему (как показано нарисунке1).
2) При постановке настоянку вна-
правлении подъема; если удороги
есть бордюр, отверните колеса
отбордюра исъезжайте назад, пока
колесо состороны бордюра слегка
некоснется бордюра, затем включи-
те стояночную тормозную систему
(как показано нарисунке2).
3) При постановке настоянку вна-
правлении подъема или спуска;
если надороге нет бордюра, съез-
жайте запределы проезжей части
наобочину, поверните колеса всто-
рону отдороги (как показано нари-
сунке 3)и приведите вдействие
стояночную тормозную систему.
4. Выключите зажигание и электропи-
тание автомобиля.
Добавить комментарий