
05
117
1. Степень износа тормозных колодок
идиска тормоза различная. Степень
износа зависит отманеры вождения
ипривычек водителя.
нахолостом ходу более 3 минут заодин
раз.
3. Впериод обкатки избегайте продол-
жительного движения наавтомобиле
спостоянной скоростью, как свысокой,
так иснизкой.
4. Впериод обкатки старайтесь, чтобы
процесс увеличения скорости автомо-
биля происходил плавно имедленно.
Выполняйте остановки иторможения
только тогда, когда это реально нужно
(наэкстренные ситуации это ограниче-
ние, разумеется, нераспространяется).
5. Втечение первых 1000км пробега
небуксируйте прицепы или другие
транспортные средства.
6. Недопускайте передвижения авто-
мобиля напониженной или повышен-
ной скорости втечение длительного
времени.
Впериод обкатки двигателя полезно
давать двигателю поработать нараз-
личных оборотах, стем чтобы обкатать
двигатель как можно более полно.
Впериод обкатки контролируйте ра-
бочие условия работы всех систем дви-
гателя.
При обнаружении какой-либо неис-
правности или отклонения отнормы,
устраните этот дефект, прежде чем про-
должить обкатку.
Перед поездкой проверьте уровень мо-
торного масла, давление вшинах, уровень
охлаждающей жидкости иуровень жидко
-
сти для омывания лобового стекла.
Предостережения впериод обкатки:
Втечение первых 500 километров про-
бега нановых шинах следует соблюдать
особую осторожность. Вначальный пери-
од использования новой шины ее сцепле-
ние сдорогой неявляется оптимальным,
поэтому для новых шин требуется период
обкатки.
Втечение первых 200
км пробега эффек-
тивность торможения нового автомобиля
неявляется оптимальной.
Требуется определенное время наприра-
ботку тормозных колодок иобеспечение
наилучших показателей трения. Для повы-
шения эффективности торможения надо
сильнее нажимать на тормозную педаль.
Условия начального периода обкатки ока-
зывают очень сильное влияние натакие
показатели, как срок службы, надежность
работы иэкономичность двигателя. Для
нового двигателя требуется выполнение
процесса обкатки, входе которого нагрузка
надвигатель постепенно увеличивается
схолостого хода донормального рабоче-
го режима; эта процедура обеспечивает
хорошую приработку всех фрикционных
пар вдвигателе.
2. Под влиянием скорости, силы тормо-
жения иусловий окружающей среды
возможно возникновение шума вовре-
мя торможения, что является нормаль-
ным явлением.
1. Обкаточный пробег двигателя нана-
чало эксплуатации составляет 3000 ки-
лометров.
2. Управляя автомобилем, недопускай-
те работу двигателя нахолостом ходу
навысокой скорости; следите затем,
чтобы частота вращения двигателя
непревышала 4000 об/мин; следите
затем, чтобы двигатель неработал
Добавить комментарий