
Динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система (ASTC)
Начало движения и вождение автомобиля 6-73
6
E00616901314
Динамическая система курсовой устойчивости
предназначена для повышения курсовой устой-
чивости автомобиля путем предотвращения
заноса (например, при движении в повороте
на скользкой дороге или при резком маневре,
предпринимаемом для объезда препятствия).
Она регулирует крутящий момент двигателя
и управляет работой тормозных механизмов
каждого колеса в отдельности.
E00639800036
Динамическая система курсовой устойчивости
автоматически включается при включении
зажигания либо при включении режима работы
ON. Отключить эту систему можно, нажав
выключатель ASC OFF как минимум
на 3 секунды.
ПРИМЕЧАНИЕ
В следующих случаях из моторного
отсека может слышаться звук электродви-
гателя. Звук возникает при самодиагно-
стике системы ASTC. В этот момент
может возникнуть ощущение, что педаль
тормоза пульсирует и сопротивляется
нажатию. Это не является признаком
неисправности.
• Когда ключ в замке зажигания находится
в положении ON либо включен режим
работы ON.
• Во время движения автомобиля, если
движение было начато сразу после запу-
ска двигателя.
При срабатывании системы ASTC может
ощущаться вибрация кузова либо слы-
шаться резкий звук из моторного отсека.
Это говорит о нормальной работе
системы и не является признаком неис-
правности.
Если включается контрольная лампа
системы ABS, это говорит о том, что
система ASTC не работает.
В автомобилях, оснащенных блокиров-
кой заднего дифференциала, при включе-
нии блокировки заднего дифференциала
отключаются динамическая система кур-
совой устойчивости и антипробуксовоч-
ная система (ASTC), а также ABS.
Одновременно с этим включаются кон-
трольная лампа динамической системы
курсовой устойчивости и антипробуксо-
вочной системы (ASTC), контрольная
лампа отключения системы ASTC и кон-
трольная лампа ABS. Это не является при-
знаком неисправности. При выключении
блокировки дифференциала задней оси
эти лампы выключаются, а функции акти-
вируются вновь.
См. разделы «Контрольная лампа ABS /
предупреждающее сообщение о неис-
правности ABS», стр. 6-70, «Контрольная
лампа динамической системы курсовой
устойчивости и антипробуксовочной
системы (ASTC) или контрольная лампа
отключения динамической системы кур-
совой устойчивости и антипробуксовоч-
ной системы (ASTC)», стр. 6-74.
Динамическая система
курсовой устойчивости
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда переключатель режимов движения
находится в положении 4L (система пол-
ного привода Easy Select 4WD) или 4LLc
(система полного привода Super Select
4WD II), динамическая система курсовой
устойчивости не работает. Если
при работе динамической системы курсо-
вой устойчивости повернуть переключа-
тель режимов движения из положения 2Н
или 4H в положение 4L (система полного
привода Easy Select 4WD) либо из поло-
жения 2H, 4H или 4HLc в положение 4LLc
(система полного привода Super Select
4WD II), динамическая система курсовой
устойчивости выключится автоматически.
Динамическая система курсовой устойчи-
вости начинает работать, когда скорость
автомобиля превышает 15 км/ч.
В автомобилях, оснащенных блокиров-
кой заднего дифференциала, при включе-
нии блокировки заднего дифференциала
динамическая система курсовой устойчи-
вости не работает.
Выключатель ASC OFF
Добавить комментарий