
Работа турбонагнетателя*
Начало движения и вождение автомобиля 6-25
6
E00611200083
Турбокомпрессор повышает мощность двига-
теля, закачивая большее количество воздуха
в цилиндры. Крыльчатки турбокомпрессора
вращаются с очень высокой скоростью
и подвержены воздействию очень высоких тем-
ператур. Они смазываются и охлаждаются
моторным маслом. Если масло в двигателе
не заменяется через указанные промежутки,
подшипники турбонагнетателя могут заклинить
или они могут издавать шум.
E00602002500
Схема переключения передач изображена
на рукоятке рычага переключения передач.
При переключениях передач нажимайте педаль
сцепления до упора. Для трогания с места
нажмите на педаль сцепления до упора и мед-
ленно включите первую передачу или передачу
заднего хода. Затем постепенно отпускайте
педаль сцепления, медленно нажимая при этом
на педаль акселератора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда включается контрольная лампа
системы избирательной каталитической
нейтрализации (SCR) и появляется преду-
преждающее сообщение, то на автомо-
биле осталось проехать примерно 600 км,
после чего двигатель невозможно будет
запустить после его остановки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При неисправности в системе незамедли-
тельно включается контрольная лампа
диагностики двигателя.
Работа турбонагнетателя*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается повышать обороты двига-
теля (например, резким нажатием педали
акселератора) сразу после его запуска.
Запрещается останавливать двигатель
сразу после движения. Нужно дать двига-
телю поработать несколько минут
в режиме холостого хода, чтобы турбо-
компрессор охладился.
Турбокомпрессор
1: воздушный компрессор
2: сжатый воздух
3: цилиндр
4: лопасть турбины
5: турбина
6: отработавшие газы
Механическая коробка
передач*
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается включать передачу заднего
хода, когда автомобиль движется вперед.
Это может привести к выходу коробки
передач из строя.
Во время движения не следует держать
ногу на педали сцепления, поскольку это
приводит к преждевременному износу
или повреждению сцепления.
Запрещается двигаться накатом на ней-
тральной передаче.
Запрещается использовать рычаг пере-
ключения передач в качестве подлокот-
ника, так как это может привести
к преждевременному износу вилок пере-
ключения передач.
Быстрое или неполное включение сцепле-
ния при высоких оборотах двигателя
может привести к повреждению сцепле-
ния и других агрегатов трансмиссии,
поскольку тяговое усилие в этом случае
очень велико.
Добавить комментарий