
Блокировка дифференциала задней оси*
Начало движения и вождение автомобиля 6-53
6
E00606401215
Если после нажатия выключателя
для отключения блокировки дифференци-
ала задней оси контрольная лампа / инди-
катор продолжает мигать, поверните
рулевое колесо прямо, затем несколько
раз медленно нажмите и отпустите педаль
акселератора.
Если контрольная лампа / индикатор про-
должает мигать после нажатия выключа-
теля для включения блокировки
дифференциала задней оси:
• Если скорость автомобиля составляет
12 км/ч или выше, снизьте ее до 2,5 км/ч
или ниже. При этом контрольная лампа /
индикатор включится (постоянный свет),
а дифференциал задней оси заблокиру-
ется.
• Если скорость автомобиля менее 12 км/ч,
вращайте рулевое колесо из стороны
в сторону до тех пор, пока контрольная
лампа / индикатор не включится (постоян-
ный свет). Если автомобиль застрял
в мягком грунте, убедитесь, что возле
автомобиля нет препятствий, а затем
попеременно попытайтесь тронуться впе-
ред и назад. При этом контрольная лампа /
индикатор включится (постоянный свет),
а дифференциал задней оси заблокиру-
ется.
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В случае появления неисправности
в системе блокировки дифференциала
задней оси включается предохранитель-
ное устройство. При этом контрольная
лампа блокировки дифференциала задней
оси мигает (с частотой два раза
в секунду), отображается предупреждаю-
щее сообщение, а блокировка дифферен-
циала задней оси отключается. Следует
остановить автомобиль в безопасном
месте и выключить двигатель. Вновь
запустить двигатель. Если лампа/индика-
тор возвращается к нормальной работе,
можно продолжать движение. Если кон-
трольная лампа блокировки дифференци-
ала задней оси мигает и отображается
предупреждающее сообщение
при повторном включении блокировки
дифференциала задней оси, следует неза-
медлительно обратиться для проверки
в авторизованный сервисный центр
MITSUBISHI MOTORS.
Предупреждающее сообщение (цветной
жидкокристаллический дисплей)
Примеры эффективного
использования блокировки
дифференциала задней оси
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Блокировку дифференциала задней оси
следует использовать лишь в качестве экс-
тренной меры, если автомобиль застрял
и высвободить его с помощью включения
режимов 4L или 4H (Easy Select 4WD)
либо режимов 4LLc или 4HLc (Super
Select 4WD II) не удается. Нужно отклю-
чать блокировку дифференциала задней
оси сразу после того, как надобность
в ней исчезнет.
Если одно из колес попало в канаву
Добавить комментарий