
Усилитель рулевого управления
6-72 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00607401498
При неработающем двигателе усилитель руле-
вого управления не работает и для поворота
рулевого колеса требуется большее усилие.
Рулевое управление с усилителем работает как
простое механическое устройство в случае
отказа усилителя. Если по каким-либо причи-
нам усилитель рулевого управления не будет
работать, Вы сохраните возможность управлять
автомобилем. Если усилитель не работает, Вы
почувствуете это по возросшему усилию и сво-
бодному ходу рулевого колеса. В этом случае
рекомендуется проверить автомобиль в автори-
зованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
E00616701918
Динамическая система курсовой устойчивости
и антипробуксовочная система (ASTC) управ-
ляет антиблокировочной системой тормозов,
антипробуксовочной системой и динамической
системой курсовой устойчивости, поддерживая
курсовую устойчивость автомобиля и сцепле-
ние колес с дорогой. Читая этот раздел, учиты-
вайте также сведения из разделов, которые
посвящены антиблокировочной системе тормо-
зов, динамической системе курсовой устойчи-
вости и антипробуксовочной системе.
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
стр. 6-69
Динамическая система курсовой устойчивости
стр. 6-73
Активная антипробуксовочная система
стр. 6-74
Усилитель рулевого
управления
Заднее колесоПереднее колесо
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выключать двигатель
во время движения автомобиля. После
остановки двигателя повернуть руле-
вое колесо становится очень тяжело,
что может привести к дорожно-транс-
портному происшествию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует оставлять рулевое колесо
повернутым вправо или влево до упора.
Это может привести к повреждению уси-
лителя рулевого управления.
Динамическая система
курсовой устойчивости
и антипробуксовочная
система (ASTC)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует переоценивать возможности
системы ASTC. Следует учитывать, что
система ASTC не может преодолеть
законы физики, которым подчиняется
движущийся автомобиль.
Действие этой системы, как и всех осталь-
ных систем, имеет определенные ограни-
чения и не может обеспечить сцепление
колес с дорогой и сохранение курсовой
устойчивости автомобиля во всех возмож-
ных условиях. Опасное и рискованное
вождение может стать причиной аварии.
Управлять автомобилем осторожно и вни-
мательно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать
напряженность автомобильного движе-
ния, дорожные и погодные условия.
Обязательно следует устанавливать на все
4 колеса шины одного типа и размерно-
сти. При невыполнении этого требования
возможны сбои в работе системы ASTC.
Установка на автомобиль самоблокирую-
щихся дифференциалов (LSD) других
изготовителей запрещается. Могут
наблюдаться сбои в работе динамической
системы курсовой устойчивости.
Добавить комментарий