
Буксировка
8-20 Действия в сложных ситуациях
8
E00804201208
Если в чрезвычайной ситуации невозможно свя-
заться со службой эвакуации, автомобиль вре-
менно можно буксировать при помощи троса
или цепи, закрепив их за специальную проу-
шину.
Если необходимо буксировать Ваш автомобиль
с помощью другого автомобиля или Вам прихо-
дится буксировать другой автомобиль, обра-
тите особое внимание на следующее.
1. Передние буксировочные проушины распо-
ложены в местах, показанных на рисунке.
Зацепите буксирный трос за переднюю бук-
сировочную проушину.
2. Не выключайте двигатель.
Если двигатель не работает, выполните сле-
дующую операцию для разблокировки руле-
вого колеса.
Автомобили с системой дистанционного
управления замками дверей
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение ACC или ON на автомобилях с M/T.
Поверните ключ в замке зажигания в поло-
жение ON на автомобилях с CVT.
Автомобили с системой дистанционного
управления автомобилем
Включите режим работы ACC или ON
на автомобилях с M/T.
Включите режим работы ON на автомоби-
лях с CVT.
3. Включите нейтральную передачу в M/T или
переведите рычаг селектора CVT в положе-
ние N (нейтральная передача).
Аварийная буксировка
При буксировке автомобиля другим
автомобилем
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если зацепить буксирный трос
не за специальную буксировочную проу-
шину, а за какую-либо другую деталь,
можно повредить кузов автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование для буксировки стального
троса или цепи может привести к повреж-
дению кузова. Рекомендуется использо-
вать неметаллический трос.
При использовании стального троса
или цепи их следует обернуть ветошью
в местах соприкосновения с кузовом авто-
мобиля.
Буксирный трос должен быть расположен
как можно ближе к горизонтали. Располо-
женный под углом буксирный трос может
повредить кузов автомобиля.
Крепить буксирный трос следует с одной
и той же стороны на обоих автомобилях,
чтобы он располагался по возможности
прямо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выключенном двигателе усили-
тели тормозов и рулевого управления
не работают. При этом на педаль тор-
моза приходится нажимать сильнее,
а для вращения рулевого колеса требу-
ется большее усилие. В этом случае
управлять автомобилем труднее, чем
обычно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не оставляйте ключ в замке зажигания
в положении LOCK или не оставляйте
включенным режим работы OFF. Рулевое
колесо заблокируется, что приведет
к потере управления.
В автомобилях, оснащенных системой
адаптивного круиз-контроля (ACC)
и системой смягчения последствий лобо-
вого столкновения (FCM), следует отклю-
чить названные системы, чтобы предот-
вратить несчастный случай или их
неправильное срабатывание во время бук-
сировки.
Добавить комментарий