Mitsubishi Eclipse Cross (2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross (2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-35
6
Система полного привода с электронным управ-
лением улучшает разгонную динамику и курсо-
вую устойчивость автомобиля, контролируя
распределение крутящего момента между
передней и задней осями посредством воздей-
ствия на муфту с электронным управлением,
встроенную в задний дифференциал.
См. раздел «Активная система управления раз-
ворачивающим моментом (AYC)», стр. 6-48.
E00623001388
В зависимости от условий движения можно
выбрать один из трех режимов движения.
Движение в режимах полного привода требует
от водителя особых навыков.
Внимательно прочитайте раздел «Использова-
ние системы полного привода», стр. 6-37, и при-
держивайтесь безопасной манеры вождения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы
S-AWC. Следует учитывать, что S-AWC
не может преодолеть законы физики,
которым подчиняется движущийся авто-
мобиль. Действие этой системы, как
и всех остальных систем, имеет опреде-
ленные ограничения и не может обеспе-
чить сцепление колес с дорогой и сохра-
нение курсовой устойчивости автомобиля
во всех возможных условиях. Опасное
и рискованное вождение может стать при-
чиной аварии. Управлять автомобилем
осторожно и внимательно входит в обя-
занности водителя. Это означает, что он
должен оценивать плотность транспорт-
ного потока, дорожные и погодные усло-
вия.
Система полного привода
с электронным управлением
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля
потянуть рычаг стояночного тормоза, кон-
троль распределения крутящего момента
между передней и задней осями временно
отключится, что облегчит блокировку
задних колес.
Активная система
управления
разворачивающим моментом
(AYC)
Режимы работы системы
S-AWC
Режимы
работы
системы
S-AWC
Функция
NORMAL
(ОБЫЧНЫЙ)
Обычный режим работы
используется при движении
по сухому и мокрому твердому
дорожному покрытию.
В этом режиме контролиру-
ются крутящий момент / тор-
мозное усилие, передаваемые
на переднее левое и переднее
правое колеса, а также их рас-
пределение между передними
и задними колесами в зависи-
мости от условий движения,
что способствует ярким ощу-
щениям от вождения и сниже-
нию расхода топлива.
SNOW
(СНЕГ)
Этот режим особенно рекомен-
дуется при движении по засне-
женным дорогам.
На скользких дорогах повыша-
ется курсовая устойчивость.
GRAVEL
(ГРАВИЙ)
Этот режим используется пре-
имущественно при движении
по немощеным и плохим доро-
гам. Данный режим обеспечи-
вает полный привод высокой
характеристикой и поворачи-
ваемостью.
Страницы: Стр: 205
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi