
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-35
6
Система полного привода с электронным управ-
лением улучшает разгонную динамику и курсо-
вую устойчивость автомобиля, контролируя
распределение крутящего момента между
передней и задней осями посредством воздей-
ствия на муфту с электронным управлением,
встроенную в задний дифференциал.
См. раздел «Активная система управления раз-
ворачивающим моментом (AYC)», стр. 6-48.
E00623001388
В зависимости от условий движения можно
выбрать один из трех режимов движения.
Движение в режимах полного привода требует
от водителя особых навыков.
Внимательно прочитайте раздел «Использова-
ние системы полного привода», стр. 6-37, и при-
держивайтесь безопасной манеры вождения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переоценивайте возможности системы
S-AWC. Следует учитывать, что S-AWC
не может преодолеть законы физики,
которым подчиняется движущийся авто-
мобиль. Действие этой системы, как
и всех остальных систем, имеет опреде-
ленные ограничения и не может обеспе-
чить сцепление колес с дорогой и сохра-
нение курсовой устойчивости автомобиля
во всех возможных условиях. Опасное
и рискованное вождение может стать при-
чиной аварии. Управлять автомобилем
осторожно и внимательно входит в обя-
занности водителя. Это означает, что он
должен оценивать плотность транспорт-
ного потока, дорожные и погодные усло-
вия.
Система полного привода
с электронным управлением
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля
потянуть рычаг стояночного тормоза, кон-
троль распределения крутящего момента
между передней и задней осями временно
отключится, что облегчит блокировку
задних колес.
Активная система
управления
разворачивающим моментом
(AYC)
Режимы работы системы
S-AWC
Режимы
работы
системы
S-AWC
Функция
NORMAL
(ОБЫЧНЫЙ)
Обычный режим работы
используется при движении
по сухому и мокрому твердому
дорожному покрытию.
В этом режиме контролиру-
ются крутящий момент / тор-
мозное усилие, передаваемые
на переднее левое и переднее
правое колеса, а также их рас-
пределение между передними
и задними колесами в зависи-
мости от условий движения,
что способствует ярким ощу-
щениям от вождения и сниже-
нию расхода топлива.
SNOW
(СНЕГ)
Этот режим особенно рекомен-
дуется при движении по засне-
женным дорогам.
На скользких дорогах повыша-
ется курсовая устойчивость.
GRAVEL
(ГРАВИЙ)
Этот режим используется пре-
имущественно при движении
по немощеным и плохим доро-
гам. Данный режим обеспечи-
вает полный привод высокой
характеристикой и поворачи-
ваемостью.
Добавить комментарий