
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
6-62 Начало движения и вождение автомобиля
6
• Движение по дороге с большим количе-
ством следующих друг за другом пово-
ротов, включая входы в повороты
и выходы из них.
• Движение по дороге с крутыми и череду-
ющимися подъемами и спусками.
• Движение по кочковатой неровной
дороге.
• Система определяет, что водитель вра-
щает рулевое колесо или переключает
передачи с целью избежать столкнове-
ния.
• В течение короткого промежутка вре-
мени после того, как система определяет
многократное нажатие педали акселера-
тора с интервалом в несколько секунд
для отключения системы.
• Кузов автомобиля чрезмерно наклонен
из-за загрузки или неправильного давле-
ния воздуха в шинах.
• Неравномерное движение из-за аварии
или затора на дороге.
• Система воспринимает ультразвуковые
сигналы от посторонних источников
(звуковые сигналы других автомобилей,
звук двигателей мотоциклов, звуки тор-
можения, радиоприемники, сильный
дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
• Препятствие не расположено верти-
кально к поверхности дороги, препят-
ствие расположено под неправильным
углом по отношению к направлению
движения автомобиля или стены имеют
неровную или волнистую поверхность.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система предотвращения попутных стол-
кновений с ультразвуковым датчиком
(UMS) отключается, если она определяет,
что действия водителя направлены на пре-
дотвращение столкновения или что пре-
пятствие уже не находится в зоне обнару-
жения датчика.
Система UMS может сработать в следую-
щих случаях:
• Движущийся впереди или навстречу
автомобиль поднимает в воздух капли
воды, снег или песок.
• На поверхности дороги имеются пред-
меты, ступени или выступы.
• Шлагбаум на парковке или железнодо-
рожном переезде поднят не полностью.
• Движение по местности с внезапно
меняющимся рельефом.
• При проезде через плотный пар, туман
или дым.
• При движении вплотную за идущим впе-
реди автомобилем или при остановке
сразу же за впереди идущим или перед
сзади идущим автомобилем или стеной.
• При наличии препятствия на повороте
или на пересечении.
• Если Ваш автомобиль вливается в поток,
выезжая с параллельной парковки.
• Наличие ультразвуковых волн возле
Вашего автомобиля от клаксона другого
автомобиля, от двигателя мотоцикла,
от свиста выпуска воздуха из ресивера
тормозной системы грузовика, от датчи-
ков парковки или радарных датчиков
других автомобилей и т. п.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если дополнительное электрооборудова-
ние (например радиоантенна) установ-
лено возле датчика.
• Движение по гравийной дороге.
• Движение через кустарник, сорняки
и пр.
Перед движением в одной из следующих
ситуаций выключите систему нажатием
включателя системы смягчения послед-
ствий лобового столкновения (FCM)
и системы предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым датчиком
(UMS)*, чтобы исключить неожиданное
срабатывание системы:
• При попытке выехать из канавы
на дороге или из грязи.
• На автоматической мойке.
• При использовании автомобильного
подъемника или лифта на механической
парковке.
• Когда колеса автомобиля вывешены
и приводятся во вращение от двигателя.
• При буксировке Вашего автомобиля или
при буксировке другого автомобиля.
• Автомобиль транспортируется на плат-
форме грузовика.
• При движении по кольцевой трассе.
• При нахождении автомобиля на динамо-
метрическом или роликовом стенде.
• При несоответствующем давлении воз-
духа в шинах.
• При установленных устройствах для
повышения проходимости по снегу
(цепях противоскольжения).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий