
Замена колеса
8-16 Действия в сложных ситуациях
8
9. Затяните гайки в последовательности, ука-
занной на рисунке. Каждую гайку следует
затянуть указанным моментом.
Момент затяжки 88–108 Н·м.
10. Если для колеса есть колесный колпак, уста-
новите его на колесо (см. раздел «Колесные
колпаки», стр. 8-17).
11. Опустите и уберите домкрат, затем уложите
в багажное отделение домкрат, спустившее
колесо и упорный башмак. Неисправную
шину следует отремонтировать при первой
же возможности.
12. Проверьте давление воздуха в шинах в бли-
жайшем сервисном центре. Номинальное
давление указано в табличке на двери води-
теля (см. рис.).
13. Для автомобилей с системой контроля дав-
ления в шинах (СКДШ) после доведения
до нормы давления в шинах следует обну-
лить пороговое значение системы контроля
давления в шинах (СКДШ).
См. раздел «Обнуление порогового значе-
ния для предупреждающего сообщения
системы контроля давления в шинах»,
стр. 6-106.
E00803701860
1. Поднимите настил пола багажного
отделения.
См. раздел «Настил пола багажного
отделения», стр. 7-85.
2. Уложите запасное колесо под настил пола
багажного отделения. Зафиксируйте запас-
ное колесо зажимом (А), вращая его
по часовой стрелке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается нажимать на колесный ключ
ногой или использовать трубу в качестве
удлинителя для увеличения усилия вра-
щения ключа: в этом случае гайки будут
затянуты слишком сильно.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
После замены колеса и пробега около
1000 км колесные гайки следует подтя-
нуть, чтобы они не ослабли.
Если после замены колеса рулевое колесо
вибрирует, рекомендуем проверить балан-
сировку колес в авторизованном сервис-
ном центре MITSUBISHI MOTORS.
Запрещается устанавливать шины разных
типоразмеров или использовать шины,
размерность которых не соответствует
указанной в технических характеристиках
автомобиля. Это ведет к повышенному
износу шин и ухудшению управляемости.
Установка запасного колеса
Добавить комментарий