
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
6-34 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00603001151
Для обеспечения плавного движения автомо-
биля электронный блок управления может вре-
менно заблокировать переключение передач
при отпускании педали акселератора на крутом
подъеме. После завершения подъема восстано-
вится нормальный режим переключения пере-
дач.
На крутом спуске блок управления может авто-
матически включить более низкую передачу.
Эта функция обеспечивает дополнительное тор-
можение двигателем, уменьшая степень исполь-
зования рабочей тормозной системы.
E00602801181
На время коротких остановок, например у све-
тофоров, можно оставлять передачу включен-
ной, удерживая автомобиль на месте с помощью
педали тормоза.
На время более длительных остановок с работа-
ющим двигателем следует переводить рычаг
селектора в положение N (нейтральная пере-
дача), удерживая при этом автомобиль в непод-
вижном состоянии с помощью рабочего
тормоза, а затем включать стояночный тормоз.
E00602901078
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полно-
стью остановите его, полностью включите стоя-
ночный тормоз, а затем переведите рычаг
селектора в положение Р (стоянка).
Перед тем как покинуть автомобиль, обяза-
тельно выключите двигатель и извлеките ключ
из замка зажигания.
E00603101194
Если передачи в CVT не переключаются либо
автомобиль не набирает требуемой скорости
при трогании на подъем, возможно, в CVT име-
ется неисправность, которая вызывает срабаты-
вание предохранительного устройства.
Рекомендуется незамедлительно проверить
автомобиль в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
E00622601244
Система S-AWC представляет собой интегриро-
ванную систему динамической стабилизации
автомобиля и предназначена для улучшения
управляемости и устойчивости автомобиля
в поворотах, а также в широком диапазоне
условий движения, что достигается интегриро-
ванным управлением системой полного при-
вода, активной системой управления разворачи-
вающим моментом (АYC), антиблокировочной
системой тормозов (ABS) и динамической
системой курсовой устойчивости (ASC).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если используются подрулевые переклю-
чатели передач, при нажатии педали аксе-
лератора до упора переключения на более
низкую передачу не происходит.
Движение на подъем/спуск
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМ
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСК
Остановки
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается удерживать автомобиль
на подъеме, нажимая на педаль акселера-
тора; это следует делать с помощью рабо-
чего или стояночного тормоза.
Стоянка автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ
Останавливая автомобиль на уклоне, обя-
зательно включите стояночный тормоз,
прежде чем переводить рычаг селектора
в положение Р (стоянка). Если перевести
рычаг селектора в положение Р (стоянка),
не включая стояночный тормоз, то выве-
сти рычаг селектора из этого положения
может оказаться затруднительным, для
этого потребуется значительное усилие.
Если передачи в CVT
не переключаются
Система контроля
полного привода
и курсовой устойчивости
S-AWC (Super-All Wheel
Control)*
Добавить комментарий