
69
4. ВОЖДЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
ко возрастет, что вызовет повреждение каталитического
элемента нейтрализатора.
Электронные блоки управления двигателем имеют функцию
защиты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При
появлении пропусков воспламенения в одном или несколь-
ких цилиндрах сигнальная лампа системы контроля отрабо-
тавших газов включается в мигающем режиме, производится
отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнару-
жены пропуски, после этого сигнальная лампа горит посто-
янно до конца поездки.
При появлении пропусков воспламенения нужно принять
срочные меры по их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заво-
дить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использованием
другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 В
и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения
автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температу-
ру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить
в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и
предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения воз-
можного возгорания.
ВНИМАНИЕ!
Жидкостные выделения из выхлопной трубы относятся к
конденсату и являются естественным рабочим процес-
сом, неисправностью не является.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
На автомобиль устанавливается электрогидравлический, ги-
дравлический или электромеханический усилитель рулевого
управления, благодаря которому управление автомобилем
становится легким и приятным.
Усилитель рулевого управления мгновенно отслеживает все
управляющие воздействия на рулевое управление и произ-
водит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами
через рулевое колесо, по определенному, специально подо-
бранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от ско-
рости движения автомобиля.
Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое усили-
телем рулевого управления, позволяет вращать рулевое ко-
лесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях
возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о
картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для исключе-
ния повреждения картера рулевого механизма необходимо
контролировать скорость вращения рулевого колеса в край-
них положениях и не прикладывать повышенных усилий при
упоре рейки в ограничитель.
Эксплуатация автомобиля с неисправным усилителем
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В этом случае следует обратиться к
дилеру LADA для выяснения причин неисправности.
ВНИМАНИЕ!
Усилитель рулевого управления функционирует только
при работающем двигателе автомобиля.
В случае отключения усилителя, например, при буксировке
автомобиля с выключенным двигателем, автомобиль оста-
ется управляемым, однако для этого потребуется прикла-
дывать к рулевому колесу значительно большие усилия.
Добавить комментарий