
28
2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В вариантном исполнении передние сиденья также обору-
дованы электрическими подогревателями с возможностью
ступенчатого изменения уровня нагрева, которые включают-
ся при работающем двигателе выключателями, расположен-
ными на панели приборов (рис. 2.4.3).
Для включения обогрева сиденья водителя необходимо на-
жать на левый выключатель, для включения обогрева сиде-
нья пассажира – на правый выключатель.
Алгоритм работы обогрева и световых индикаторов:
Максимальный обогрев – первое нажатие кнопки, светятся
три световых индикатора.
Средний обогрев – второе нажатие кнопки, правый сигнали-
затор гаснет, светятся левый и средний.
Минимальный обогрев – третье нажатие кнопки – средний
сигнализатор гаснет, светится только левый.
Четвертым нажатием на кнопку обогрев сидений выключа-
ется.
При первом включении обогрева устанавливается автома-
тический режим. В этом режиме мощность электрических
подогревателей будет автоматически снижаться в течение
некоторого времени в зависимости от температуры окружа-
ющей среды.
При последующем нажатии левой или правой кнопки подо-
гревателя сидений происходит переключение в ручной ре-
жим. В ручном режиме подогреватель работает неограни-
ченное время до повторного нажатия кнопки с последующим
понижением уровня нагрева на одну ступень от текущего или
до выключения зажигания.
В вариантном исполнении салон автомобиля оборудован
подлокотником (рис. 2.5), фиксируемым магнитным держа-
телем. Подъем подлокотника производится до вертикально-
го положения без промежуточной фиксации. Под открытым
подлокотником располагается ниша для хранения мелких
вещей.
Рис. 2.5. Центральный подлокотник
(в вариантном исполнении)
ВНИМАНИЕ!
Подъём подлокотника необходимо производить за пе-
реднюю часть без резкого отбрасывания назад.
Добавить комментарий