
26
2. СИДЕНЬЯ, СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Чтобы не снижать эффективность ремней безопасности,
рекомендуется не наклонять спинки сидений слишком
сильно назад.
Следите за надежной фиксацией спинок сидений.
Более подробная информация по правильной регулиров-
ке передних сидений с точки зрения пассивной безопас-
ности содержится в подразделе «Система надувных по-
душек безопасности».
Рис. 2.3.2. Правое переднее сиденье
(в вариантном исполнении)
Положение «столика» для правого переднего сиденья
В вариантном исполнении спинку пассажирского сиденья
можно сложить вперед в горизонтальное положение «столик».
Для этого:
– опустите подголовник в нижнее положение;
– переместите сиденье в крайнее заднее положение;
– потяните рычаг 1 и опустите спинку вперед до фиксации с
характерным щелчком.
Для возврата спинки в исходное положение потяните рычаг 1
вверх и поднимите спинку в вертикальное положение до ха-
рактерного щелчка.
Рис. 2.3.3. Правое переднее сиденье
в сложенном положении (в вариантном исполнении)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Для Вашей безопасности обязательно закрепите груз
при перевозке его на сиденье в положении «столик».
Когда пассажирское сиденье находится в положении
«столик», разрешается перевозить пассажира только на
крайнем заднем сиденье за сиденьем водителя. Исполь-
зовать другие места на заднем ряду запрещено!
При перемещении спинки в горизонтальное, а также при
возврате в исходное положение, обязательно убедитесь
в том, что она зафиксирована. Существует риск получе-
ния травмы при аварийной ситуации.
Когда переднее сиденье находится в положении «сто-
лик», фронтальная пассажирская подушка безопасности
должна быть отключена (смотрите раздел «Система пас-
сивной безопасности»). Есть риск получения серьезных
Добавить комментарий