
91
При появле нии про пу сков вос-
пла ме не ния в одном или двух
цилин драх сиг на ли за тор
«Дви га тель» вклю ча ет ся в мигаю-
щем режи ме, про из во дит ся от-
клю че ние пода чи топли ва в ци-
лин драх, в кото рых обна ру же ны
про пу ски, после этого сиг на ли -
за тор «Дви га тель» горит по-
стоян но до конца поезд ки. При
появле нии про пу сков вос пла ме-
не ния нужно при нять сроч ные
меры по их устра не нию. Авто мо-
би ли, осна щен ные ней тра ли за-
то ра ми, можно заво дить бук си-
ров кой толь ко при холод ном дви-
га те ле. Пред поч ти тель нее заво-
дить дви га тель с исполь зо ва ни ем
дру го го акку му ля то ра или вне-
шне го источ ни ка тока 12 В и ни в
коем слу чае не исполь зуй те стар-
тер для пере дви же ния авто мо би ля.
Осо бен но сти эксплу а та ции
авто мо би ля
с элек тро ме ха ни че ским
уси ли те лем руле во го
упра вле ния
На Ваш авто мо биль уста но влен
элек тро ме ха ни че ский уси ли тель ру-
ле во го упра вле ния (далее по тек-
сту элек тро уси ли тель), бла го да ря
кото ро му упра вле ние авто мо би лем
ста но вит ся лег ким и при ят ным. Рас-
по ло жен элек тро уси ли тель в руле-
вой колон ке. Элек тро уси ли тель мгно -
вен но отсле жи ва ет все упра вляю-
щие воз дей ствия на руле вое упра-
вле ние и про из во дит уве ли че ние
кру тя ще го момен та, пере да ва е мо-
го Вами через руле вое коле со, по
опре де лен но му, спе циаль но подоб-
ран но му для авто мо би ля, алго рит му
в зави си мо сти от ско ро сти дви же-
ния авто мо би ля.
ВНИ МА НИЕ!
Малое уси лие на руле вом
коле се, обес пе чи вае мое элек-
тро уси ли те лем, позво ля ет вра-
щать руле вое коле со с боль шей
ско ро стью. При этом в край них
поло же ниях воз мож ны удары
огра ни чи те ля хода рейки о кар-
тер, сопро вож да е мые сту ком.
Для избе жа ния пов реж де ния
кар те ра руле во го меха низ ма не-
обхо ди мо кон тро ли ро вать ско-
рость вра ще ния руле во го коле са
в край них поло же ниях и не при-
кла ды вать повы шен ных уси лий
при упоре рейки в огра ни чи тель.
Не реко мен ду ет ся эксплу а та-
ция авто мо би ля с неис прав ным
элек тро уси ли те лем, когда заго-
ра ет ся кон троль ный сиг на ли за-
тор в ком би на ции при бо ров.
При чи на неис прав но сти элек т-
ро уси ли те ля как можно быстрее
дол жна быть уста но вле на и уст-
ра не на на пред прия тии сер вис-
но-сбы то вой сети изго то ви те ля
авто мо би ля.
Элек тро уси ли тель не рабо та ет
или может отклю ча ть ся в ситуа-
циях:
– при нера бо таю щем дви га те-
ле авто мо би ля;
– при отклю чен ном дат чи ке
ско ро сти авто мо би ля;
– на стоя щем авто мо би ле с
рабо таю щим дви га те лем вну т-
рен не го сго ра ния с часто той бо-
лее 2200 об/мин. в тече ние вре-
ме ни более 1 мин.;
– при сни же нии напря же ния
бор то вой сети авто мо би ля;
– при низ ких обо ро тах холо сто -
го хода дви га те ля авто мо би ля.
Отклю че ние элек тро уси ли те-
ля сопро вож да ет ся вклю че ни ем
кон троль но го сиг на ли за то ра в
ком би на ции при бо ров. При пов-
тор ном запу ске дви га те ля и от-
сут ствии выше пе ре чи слен ных
ситуа ций рабо тос по соб ность
элек тро уси ли те ля вос ста на вли-
ва ет ся. Такие отклю че ния вызва-
ны алго рит мом рабо ты элек тро-
уси ли те ля и не являются приз на-
ка ми неис прав но сти.
Добавить комментарий