
103
После выключения ручного тор-
моза и приведения в действие педа-
ли акселератора автомобиль старту-
ет. Переключение передач выполня-
ется полностью автоматически.
Водитель может использовать
рычаг переключения передач (рис.
76) для завершения автоматическо-
го режима в любое время и выпол-
нять ручное вмешательство в про-
грамме автоматического привода.
Водитель может сохранить факти-
ческую передачу или переключить
коробку передач на более низкую
или высокую передачу вручную.
Если повышение или понижение
передачи приведёт к завышенным
оборотам двигателя, переключение
передач может быть блокировано.
сцепление пульсирует в процессе
трогания, чтобы предупредить води-
теля. В этом случае, после остыва-
ния сцепления, лампочка погаснет
при повторном запуске двигателя.
Если это не произошло, также необ-
ходимо провести диагностику
системы АМТ специализированным
диагностическим оборудованием.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Про вер ку уров ня масла выпол-
няй те на остыв шей короб ке пере-
дач. Уро вень масла дол жен быть
между мет ка ми MIN и MAX ука за те-
ля 1 (рис. 75) уров ня масла. Долив ку
масла про во ди те неболь ши ми пор-
ция ми через отвер стие, зак ры ва е-
мое ука за те лем уров ня масла.
Слив отра бо тав ше го масла про-
во ди те через отвер стие, зак ры ва е-
мое проб кой 2.
Автоматизированная
коробка передач
При комплектации автомоби-
ля автоматизированной короб-
кой передач движение происходит
нажатием только педалей акселе-
ратора и тормоза. Первая переда-
ча является стандартной передачей
для трогания с места.
вольного качения автомобиля руч-
ным тормозом.
При въезде на крутые подъемы
при малой скорости (такие, как пар-
кинги, эстакады) следует учесть, что
при снижении оборотов двига
теля
ниже минимальных (650 мин
-1
),
сце-
пление выключится автоматически,
чтобы избежать остановку двига-
теля. На уклоне это может привес-
ти к скатыванию автомобиля вниз. В
данном случае необходимо обеспе-
чивать движение с оборотами двига-
теля, превышающими минимальные.
При разряженной АКБ запуск дви-
гателя от колес буксировкой возмо-
жен. Для этого требуется ускорить
автомобиль на нейтрали N до ско-
рости выше 7 км/ч, только потом
переключить селектор в положение
А. Контроллер трансмиссии заре-
гистрирует скорость и активирует
функцию запуска с колес.
Включение индикатора «шес-
теренка» в комбинации приборов
указывает на неисправность транс-
миссии. В этом случае необходима
диагностика системы АМТ специали-
зированным диагностическим обо-
рудованием. Переключения при этом
могут быть некомфортабельными,
очень замедленными или резкими.
При перегреве сцепления инди-
катор «шестеренка» работает в
мигающем режиме и дополнительно
Рис. 75. Проверка уровня масла
в коробке передач
Добавить комментарий