
57
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОТЕХНИКОЙ
1 – пере клю ча тель наруж но го
осве ще ния (рис. 47) имеет четыре
фик си ро ван ных поло же ния:
о – наруж ное осве ще ние выклю-
че но;
– вклю че ны габа рит ные огни;
– вклю че ны голов ные фары.
– вклю че но авто ма ти че ское
упра вле ние осве ще ни ем.
2 – регу ля тор осве ще ния при-
бо ров.
При вклю чен ном наруж ном осве-
ще нии вра ще ни ем регу ля то ра 2
изме ня ет ся яркость осве ще ния при-
бо ров.
3, 4 – пере клю ча те ли про ти во-
ту ман ных фар и фона рей.
Вклю че ние перед них про ти во ту-
ман ных фар и задних про ти во ту ман-
ных фона рей про ис хо дит при нажа-
тии на кла ви ши моду ля упра вле ния
све то тех ни кой соот вет ствен но 3 и 4
(рис. 47), если вклю че ны ближ ний
или даль ний свет фар (кроме того,
при вклю чен ных габа рит ных огнях
можно вклю чить либо толь ко перед-
ние про ти во ту ман ные фары, либо
про ти во ту ман ные фары сов ме стно
с про ти во ту ман ны ми фона ря ми).
В слу чае выклю че ния зажи га ния при
вклю чен ных про ти во ту ман ных фона-
рях/фарах – при сле дую щем вклю-
че нии зажи га ния они не вклю ча ют ся.
– вклю че ны перед ние про ти-
во ту ман ные фары;
– вклю че ны задние про ти во-
ту ман ные фона ри.
Про ти во ту ман ные фары или про-
ти во ту ман ные фона ри можно вы-
клю чить кла ви ша ми соот вет ствен но
3 или 4 либо уста нов кой пере клю ча-
те ля ПНО в поло же ние «выклю че но»
(при неак тив ной систе ме авто ма ти-
че ско го упра вле ния внеш ним осве-
ще ни ем).
Кон троль ные све то вые инди ка то-
ры моду ля упра вле ния све то тех ни-
кой на кла ви шах 3 и 4 будут све тить-
ся зеле ным и жел тым цве том соот-
вет ствен но в тече ние всего вре ме ни
рабо ты про ти во ту ман ных фона рей
и фар.
5 – пере клю ча тель кор рек то ра
света фар. После вклю че ния света
фар вра ще ни ем пере клю ча те ля 5
откор рек ти руй те угол накло на пучка
света фар в зави си мо сти от загруз ки
авто мо би ля:
0 – заня ты перед ние сиде нья;
1 – заня ты все сиде нья;
1 – заня то води тель ское сиде нье,
загру же но багаж ное отде ле ние;
1,5 – заня ты все сиде нья, загру-
же но багаж ное отде ле ние.
Пра виль ная регу ли ров ка угла
накло на уме нь ша ет осле пле ние
води те лей встреч но го транс пор та.
Пере клю ча тель
све то вой сиг на ли за ции
I (рис. 48) – ней траль ное поло-
же ние. Вклю чен ближ ний свет фар,
если пере клю ча те лем наруж но го
осве ще ния вклю чен свет фар.
II – вклю че ны ука за те ли лево го
пово ро та. Нефик си ро ван ное поло-
же ние.
III – вклю че ны ука за те ли лево-
го пово ро та. Фик си ро ван ное поло-
же ние.
IV – вклю че ны ука за те ли пра-
во го пово ро та. Нефик си ро ван ное
поло же ние.
V – вклю че ны ука за те ли пра во-
го пово ро та. Фик си ро ван ное поло-
же ние.
Рис. 47. Модуль
управления светотехникой
Добавить комментарий