
47
Кла ви ши упра вле ния
подру ле во го пере клю ча те ля
Управление осуществляется сле-
дующими клавишами (рис. 43):
– Клавиша 1, «CC» – включение
функции «Круиз-контроль» (повтор-
ное нажатие – выключение);
– Клавиша 2, «SL» – включение
функции «Ограничитель скорости»
(повторное нажатие – выключение);
– Клавиша 3, «Set+» – активация
включенной функции с установкой
скорости (последующее нажатие –
увеличение установленной скорости
движения автомобиля);
– Клавиша 4, «Set–» – активация
включенной функции (последующее
нажатие – уменьшение установлен-
ной скорости движения автомобиля);
– Клавиша 5, «OK» – возобнов-
ление или деактивация включенной
функции;
– Клавиша 6, «Menu» – вход в
режим управления функциями КК и
ОС (повторное нажатие – выход из
режима управления функциями КК
и ОС).
При включенном замке зажигания
длительное нажатие (более 1 се-
кунды) клавиши 6 на подрулевом
переключателе (рис. 43) приведет к
переводу клавиш «ПП» из режима
управления бортовым компьютером
комбинации приборов (далее КП) в
режим управления функциями КК и
ОС. На ЖКИ КП включится сигна-
лизатор , свидетельствующий
о переводе клавиш «ПП» в режим
управления функциями КК и ОС.
Повторное длительное нажатие
(более 1 секунды) клавиши 6 на ПП
приведет к выходу клавиш «ПП» из
режима управления функциями КК и
ОС в режим управления бортовым
компьютером КП. Если при этом
была включена одна из функций (КК
или ОС), то произойдет ее выключе-
ние. На ЖКИ КП выключится сигна-
лизатор .
Прин цип рабо ты
«круиз-кон троль»
1. Вклю че ние/выклю че ние функ-
ции
Включение функции КК осущест-
вляется с помощью нажатия клави-
ши «CC» (клавиши «ПП» должны
быть в режиме управления функ-
циями КК и ОС, см. выше). На КП
включится сигнализатор жел-
того цвета, свидетельствующий о
включении функции. Повторное
нажатие на клавишу «CC» приведет к
выключению функции КК, на КП
Рис. 43. Клавиши управления подрулевого переключателя
Добавить комментарий