
154
ДОПОЛ НИ ТЕЛЬ НАЯ
ИНФОР МА ЦИЯ
•Когда активируется режим
подогрева через таймер ПП (прину-
дительно или автоматически зара-
нее установленной программой), по
команде с таймера интегрированный
в модуль ПП контроллер ПП произ-
водит последовательное включение
воздушного компрессора (продувка
камеры сгорания), электронасоса
охлаждающей жидкости, топливно-
го дозировочного электронасоса,
воспламенение и горение топлива
в камере сгорания модуля ПП.
До момента достижения тем-
пературы охлаждающей жидкости
75°C система ПП работает в режиме
высокой мощности нагрева. Далее
подача топлива в камеру сгорания
модуля ПП уменьшается и ПП пере-
ключается в режим низкой мощ-
ности нагрева. До достижения тем-
пературы охлаждающей жидкости
80°C подача топлива и подогрев пре-
кращается, система ПП переходит
в режим ожидания, пока темпера-
тура не опустится ниже 80°С. Таким
образом, включенный ПП автома-
тически поддерживает температуру
жидкости на входе в радиатор ото-
пителя салона не ниже 75°С.
•При дости же нии нижней или
верх ней гра ниц напря же ния бор-
то вой сети авто мо би ля про ис хо дит
ава рий ное отклю че ние ПП.
•ПП не запу ска ет ся при выхо-
де из строя штиф то во го элек тро да
нака ли ва ния или обры ве цепи элек-
тро про вод ки дози рую ще го топлив-
но го элек тро на со са.
•Кон трол ле ром ПП непре рыв но
кон тро ли ру ет ся также число обо-
ро тов элек тро дви га те ля вен ти ля то-
ра ком прес со ра в моду ле ПП. Если
не запу ска ет ся вен ти ля тор, то он
бло ки ру ет ся; если число обо ро тов
откло ня ет ся от нормы более чем на
40%, то через 60 секунд про ис хо дит
ава рий ное отклю че ние.
•Сня тие бло ки ров ки либо счи-
ты ва ние сооб ще ний об ошиб ках
воз мож но спе циаль ным диаг но-
сти че ским обо ру до ва ни ем толь-
ко на сер ти фи ци ро ван ных СТО.
АВА РИЙ НОЕ ОТКЛЮ ЧЕ НИЕ
Если в ходе эксплу а та ции воз-
ни ка ет необхо ди мость ава рий но го
отклю че ния, сле ду ет выпол нить сле-
дую щие дей ствия:
– отклю чить ПП через тай мер
упра вле ния;
– извлечь пре дох ра ни тель в цепи
пита ния ПП;
– отсо е ди нить ПП от акку му ля-
тор ной бата реи.
При ме ча ние. Пре дох ра ни тель (номи-
на лом 20 А) в цепи пита ния ПП нахо дит ся
в кон со ли пане ли при бо ров рядом с реле
зажи га ния под кон трол ле ром дви га те ля.
При воз ни кно ве нии про блем с
запу ском ПП выпол ни те сле дую-
щие про вер ки:
•ПП после вклю че ния не запу-
ска ет ся:
– выклю чить и вклю чить пред пу-
ско вой подо гре ва тель.
•Если ПП все равно не вклю-
чается, про верь те следующее:
– есть ли топли во в топлив ном
баке;
– исправ ны ли пре дох ра ни те ли;
– нет ли помех в кана лах отво да
выхло пных газов;
– не сни же но ли напря же ние в
бор то вой сети;
Добавить комментарий