
72
бличке изготовителя (см. раздел «Техническая характе-
ристика автомобиля»).
• С повышением высоты над уровнем моря на каждые
1000 м необходимо уменьшать максимальную массу
автопоезда на 10 %, что связано с понижением мощно-
сти двигателя и снижением эффективности тормозной
системы.
• В целях безопасности запрещается устанавливать на
автомобиль запасное колесо временного пользования
при буксировке прицепа. Это может привести к потере
контроля над автомобилем и травмированию людей в ре-
зультате дорожно-транспортного происшествия.
ВНИМАНИЕ!
• Первые две тысячи километров при эксплуатации но-
вого автомобиля (пока не будет проведена полная об-
катка двигателя и коробки передач) буксировать другие
автомобили или прицепы не допускается!
• Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не букси-
руете прицеп.
• Всегда соблюдайте требования местного законода-
тельства в отношении установки ТСУ и эксплуатации
автомобиля с прицепом.
Рекомендации по эксплуатации автомобиля
с прицепом
• Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно
распределять груз между автомобилем и прицепом так, что-
бы автомобиль был с полной нагрузкой (при этом рекомен-
дуется располагать груз в автопоезде как можно ниже).
• Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так,
чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе
к оси прицепа.
• Откорректируйте при необходимости угол направления
ближнего света фар.
• Если необходимо снизить угол направления ближнего све-
та фар более, чем позволяет диапазон регулировки коррек-
тора фар, переместите по возможности груз из багажного
отделения в салон автомобиля или в прицеп.
• В случае ухудшения обзора назад при присоединенном
прицепе, используйте помощников при маневрировании.
Примечание. Система безопасной парковки (в вариантном испол-
нении) и камера заднего вида (в вариантном исполнении) могут
функционировать некорректно при присоединенном прицепе.
• При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа
резким ускорением, всегда снижайте скорость.
• Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тор-
мозите плавно во избежание рывков и повреждения элемен-
тов автомобиля и прицепа.
• Для преодоления крутых подъемов на дороге с твердым по-
крытием для получения максимального тягового усилия пред-
варительно включите низшую передачу в раздаточной коробке.
• При движении на подъем своевременно переходите на низ-
шие передачи в коробке передач, не допуская перегрузки дви-
гателя и рывков автомобиля. При необходимости включайте
низшую передачу в раздаточной коробке.
Добавить комментарий