
38
УПРАВЛЕНИЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ
(в вариантном исполнении)
Управление клавишами подрулевого переключателя показа-
но на рис. 41д:
– клавиша 1, «Menu/Exit» – вход в режим управления функ-
циями «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (далее
«КК» и «ОС») (длительное нажатие – вход в режим управле-
ния функциями «КК» и «ОС», последующее длительное нажа-
тие – выход из режима управления).
– клавиша 2, «CC» – выбор функции «КК» (повторное нажа-
тие – выключение функции);
– клавиша 3, «SL» – выбор функции «ОС» (повторное нажа-
тие – выключение функции);
– клавиша 4, «Set+» – активация выбранной функции с уста-
новкой скорости (последующее нажатие – увеличение уста-
новленной скорости движения автомобиля);
– клавиша 5, «Set–» – активация выбранной функции с уста-
новкой скорости (последующее нажатие – уменьшение уста-
новленной скорости движения автомобиля);
– клавиша 6, «OK» – возобновление или деактивация вклю-
ченной функции.
Вход в меню выбора функ-
ции «КК» или «ОС» осущест-
вляется длительным на-
жатием (более 1 секунды)
клавиши «Menu/Exit» подру-
левого переключателя. При
этом на дисплее комбина-
ции приборов отобразится
меню выбора функций «КК»
или «ОС» (рис. 41е).
Круиз-контроль. Принцип работы
Функция «КК» предназначена для автоматического под-
держания заданной скорости движения автомобиля (выше
30 км/ч) без воздействия на педаль акселератора со сторо-
ны водителя.
Функция «КК» может быть активирована при движении на 2–5
передачах коробки передач, на высшей передаче в разда-
точной коробке.
Предупреждение
Не рекомендуется пользоваться «КК», когда условия дви-
жения не позволяют поддерживать постоянную скорость,
например на извилистых, обледенелых, заснеженных,
влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.
Если движение с постоянной скоростью не требуется, в це-
лях безопасности отключайте «КК».
Рис. 41д. Клавиши управления круиз-контролем
и ограничителем скорости
Рис. 41е. Жидкокристаллический
дисплей
Добавить комментарий