
78
Рис. 42. Запасное колесо
(в вариантном исполнении)
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
Автомобиль имеет запасное колесо со штампосварным дис-
ком с вылетом обода (ЕТ) 58 мм, которое размещается в
моторном отсеке (рис. 42).
В случае, когда литые колёса и запасное колесо имеют
разный вылет обода, штампосварное колесо может исполь-
зоваться совместно с литыми колёсами только непродол-
жительное время. При этом должен соблюдаться режим
ограничения максимальной скорости движения – 80 км/ч. На
диске запасного колеса имеется информационная таблич-
ка 1 с указанием разрешённой максимальной скорости –
80 км/ч (рис. 42).
ВНИМАНИЕ!
При установленном запасном колесе временного исполь-
зования, во время движения автомобиля со скоростью,
превышающей указанную в информационной таблич-
ке на колесе (см. рис. 42), ухудшаются устойчивость и
управляемость автомобиля, что может привести к ава-
рийной ситуации.
После установки запасного колеса временного исполь-
зования необходимо принять меры для скорейшего
ремонта штатного колеса с литым диском и установки
его на место. Помните, что эксплуатация автомобиля
с установленными на одной оси колёсами, имеющими
разный вылет обода, запрещена Правилами дорожного
движения.
Колесо с литым диском не предназначено для размеще-
ния под капотом. Запрещается перевозить повреждён-
ное колесо с литым диском на месте хранения запасного
колеса. На время доставки к месту ремонта поместите
повреждённое колесо в багажное отделение. После сня-
тия запасного колеса закрепите ремни, фиксирующие
его в моторном отсеке, так, чтобы не допустить их каса-
ния с движущимися частями двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте для крепления колёс с литыми колесны-
ми дисками гайки, предназначенные для штампованных
дисков. Гайки, предназначенные для крепления коле-
са с литым диском, имеют упорный бурт. Допускается
использовать их для крепления запасного колеса вре-
менного использования.
Добавить комментарий