
67
находится в жгуте автомобиля, за съемной облицовкой
левого фонаря.
Таблица 2
Назначение контактов
Номер
контакта Цвет провода Назначение цепи
1 Зелено-черный Указатель поворота левый
2 Оранжево-черный Противотуманные огни
3 Черный Корпус
4 Зеленый Указатель поворота
правый
5 Красно-черный
Признак подключения
прицепа (при подключении
прицепа соединяется
с корпусом)
6 Красный Стоп-сигналы
7 Желтый Габаритные огни
8 - Резерв
9 - Резерв
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки,
передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать
технически допустимую максимальную массу транс-
портного средства, указанную в табличке изготовителя
(см. раздел «Паспортные данные»).
• Запрещается превышать допустимую полную массу
автопоезда (суммарная масса автомобиля и прицепа
с учетом степени загрузки автомобиля), указанную в
табличке изготовителя (см. раздел «Паспортные дан-
ные»).
• С повышением высоты над уровнем моря на каждые
1000 м необходимо уменьшать максимальную массу
автопоезда на 10 %, что связано с понижением мощно-
сти двигателя и снижением эффективности тормозной
системы.
• В целях безопасности запрещается устанавливать на
автомобиль запасное колесо временного пользования
при буксировке прицепа. Это может привести к потере
контроля над автомобилем и травмированию людей в
результате дорожно-транспортного происшествия.
ВНИМАНИЕ!
• Первые две тысячи километров при эксплуатации
нового автомобиля (пока не будет проведена полная
обкатка двигателя и коробки передач) буксировать дру-
гие автомобили или прицепы не допускается!
• Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не букси-
руете прицеп.
• Всегда соблюдайте требования местного законода-
тельства в отношении установки ТСУ и эксплуатации
автомобиля с прицепом.
Рекомендации по эксплуатация
автомобиля с прицепом
• Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно
распределять груз между автомобилем и прицепом так,
чтобы автомобиль был с полной нагрузкой (при этом
рекомендуется располагать груз в автопоезде как можно
ниже).
9*
Добавить комментарий