
47
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ С ЭСУД
Загорание контрольной лампы « » при работающем
двигателе не означает, что двигатель должен быть немед-
ленно остановлен – контроллер ЭСУД имеет резервные
режимы, позволяющие двигателю работать в условиях близ-
ких к нормальным. Тем не менее, причина загорания лампы
должна быть установлена у дилера LADA в максимально
короткий срок.
Двигатель на автомобиле с ЭСУД при наличии нейтрализа-
тора и датчика концентрации кислорода работает исправно
в том случае, если используется только неэтилированный
бензин. Этилированный бензин в короткий срок выводит из
строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко
возрастает расход топлива.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспе-
чивающим охрану окружающей среды. Нейтрализатор
может выйти из строя и в случае пропусков воспламене-
ния в системе зажигания (перебои в работе двигателя и
подергивания при движении автомобиля), т.к. в данном
случае топливо будет воспламеняться в нейтрализато-
ре и температура в нем резко возрастет, что вызовет
повреждение каталитического элемента нейтрализато-
ра. Электронные блоки управления двигателем имеют
функцию защиты нейтрализаторов от пропусков вос-
пламенения. При появлении пропусков воспламенения
в одном или двух цилиндрах сигнализатор «Двигатель»
включается в мигающем режиме, производится отклю-
чение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнару-
жены пропуски, после этого сигнализатор «Двигатель»
горит постоянно до конца поездки. При появлении про-
пусков воспламенения нужно принять срочные меры по
их устранению.
Демонтаж высоковольтных проводов с приборов систе-
мы зажигания осуществлять только за защитный колпачок.
Демонтаж за высоковольтный провод не допускается!
Добавить комментарий