
5
Техническое обслуживание, ремонт и установку дополни-
тельного оборудования проводите у дилеров LADA, выпол-
няющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание
автомобилей на территории Российской Федерации по
договору с изготовителем (список дилеров LADA указан в
приложении 1 сервисной книжки автомобиля).
Дилеры LADA используют разработанную на АО «АВТОВАЗ»
технологию обслуживания, ремонта и утилизации автомо-
билей и оснащены всем необходимым специальным обору-
дованием и инструментом. У дилеров LADA имеется список
одобренного АО «АВТОВАЗ» к установке дополнительного
оборудования и специально разработанные технологии по
его монтажу. Для сохранения гарантийных обязательств,
установку и демонтаж любого дополнительного оборудова-
ния следует проводить у дилера LADA с обязательной отмет-
кой в cервисной книжке.
Своевременное выполнение регламентных и ремонтных
работ существенно влияет на техническое состояние авто-
мобиля, обеспечивает предусмотренные конструкцией дол-
говечность и эксплуатационные характеристики автомобиля.
По прохождении технического обслуживания проконтро-
лируйте внесение персоналом предприятия, проводившим
его, соответствующих отметок в сервисную книжку.
При эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля
применяйте материалы, перечень которых указан в настоя-
щем руководстве. Имейте в виду, что двигатель автомоби-
ля с системой впрыска топлива и нейтрализатором рас-
считан на применение только неэтилированного бензина!
Завод-производитель не несет ответственности за узлы,
вышедшие из строя, по причине использования некачест-
венного бензина. Замену или модификацию программно-
го или аппаратного обеспечения контроллера ЭСУД
необходимо производить у дилера LADA с обязательной
отметкой в разделе «Особые отметки» сервисной книжки.
Установку на автомобиль любых дополнительных устройств
необходимо производить у дилера LADA с обязательной
отметкой в разделе «Особые отметки» сервисной книжки.
В противном случае АО «АВТОВАЗ» не несет ответственно-
сти за все возможные последствия, которые могут возник-
нуть после установки дополнительных устройств.
Эксплуатационной нормы расхода моторного масла не суще-
ствует из-за большого количества влияющих объективных и
субъективных факторов. Расход масла не является постоянной
величиной: в период приработки нового двигателя (до 7500
км после начала эксплуатации нового двигателя или про-
шедшего ремонт) расход относительно большой, минимален
на приработанном двигателе и постепенно увеличивается по
мере износа двигателя. Но на любой стадии расход моторного
масла в большей степени зависит от стиля вождения владельца
и условий эксплуатации, например, эксплуатация автомобиля с
высокими частотами вращения коленчатого вала двигателя. В
зависимости от сочетания указанных выше факторов, расход
масла может достигать до 0,5 л/1000 км, а в период приработки
и превышать это значение. Уровень масла следует периоди-
чески проверять, по меньшей мере перед каждой длительной
поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Не забывайте – Ваша безопасность и безопасность дру-
гих участников дорожного движения, состояние окружаю-
щей среды, а также обеспечение высоких эксплуатацион-
ных качеств и заявленного изготовителем срока службы
Вашего автомобиля зависят от его технической исправ-
ности и соблюдения Вами правил эксплуатации, изложен-
ных в настоящем руководстве и сервисной книжке!
Заголовки «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» и «ВНИМАНИЕ!» инфор-
мируют Вас об условиях, которые могут привести к трав-
мированию людей или повреждению Вашего автомоби-
Добавить комментарий