
85
и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики
и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для при-
нятия мер по предотвращению дальнейшего развития
коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и
защитного покрытий. Ремонт сварных швов стыка пане-
ли крыши с рамой ветрового окна и окантовки бокового
стекла осуществляется путем нанесения клея-гермети-
ка. По внешнему виду клей-герметик может отличаться
от цвета кузова автомобиля.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях
автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят
товарный вид. В случае непринятия Вами своевремен-
ных мер по устранению коррозионных процессов на
кузове изготовитель не несет ответственности за даль-
нейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые
коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и
других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова
у дилера LADA в течение первого года эксплуатации и пери-
одически раз в год по технологии, разработанной изготови-
телем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилера LADA необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и допол-
нительный глушитель) на предмет отсутствия состава
на указанных деталях для предотвращения возможного
возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище
кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях
передних и задних крыльев подвергается абразивному изно-
су от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого
воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл
ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытий
и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомоби-
ля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воз-
духе) регулярно полируйте их с применением полировочных
паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие
в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что пре-
пятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла
блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время
на солнце, а также не допускайте попадания кислот, раство-
ров соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность
кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирайте
поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в
некоторых районах имеются случаи агрессивного воздей-
ствия отдельных компонентов из окружающей среды на
защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздей-
ствия проявляются в виде рыжей сыпи, локального измене-
ния цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального
разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
взвешенной в воздухе металлической пыли, которая прикле-
ивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения
росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором
Добавить комментарий