
63
Усилитель рулевого управления не работает при выклю-
ченном двигателе, в таком случае усилия на рулевом
колесе значительно возрастут.
Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсут-
ствует питание бортовой электросети.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ»
ТСУ у официальных дилеров LADA.
В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцепно-
го устройства (ТСУ).
Схема размещения ТСУ
(в вариантном исполнении)
Схема разъема в составе жгута
автомобиля с обозначением
номеров контактов и цветовой
маркировкой проводов
Требования по размещению и использованию ТСУ:
• выдержать расстояние А от оси задних колес до центра
шаровой опоры по оси 900…940 мм;
• выдержать расстояние от центра шаровой опоры до уров-
ня земли 350…420 мм (при полной массе автомобиля);
• для сбалансированной нагрузки автопоезда следует
загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допу-
стимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.
Для подключения электрооборудования прицепа к борто-
вой сети автомобиля необходимо использовать разъем
(см. схему разъема), который находится в жгуте автомоби-
ля, за съемной облицовкой левого фонаря.
Таблица 2
Назначение контактов
Номер
контакта Цвет провода Назначение цепи
1 Зелено-черный Указатель поворота левый
2 Оранжево-черный Противотуманные огни
3 Черный Корпус
4 Зеленый Указатель поворота
правый
5 Красно-черный
Признак подключения
прицепа (при подключении
прицепа соединяется
с корпусом)
6 Красный Стоп-сигналы
7 Желтый Габаритные огни
8 - Резерв
9 - Резерв
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки,
передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать
технически допустимую максимальную массу транспорт-
Добавить комментарий