
84
грязи струей воды небольшого напора с использованием
мягкой губки и применением автомобильных шампуней,
которые создают защитные пленки от воздействия окружа-
ющей среды.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовыми и щелочными раство-
рами, а также сточными водами и другими, не предна-
значенными для мойки а/м средствами.
Допускается мойка аппаратами высокого давления (не
более 65 бар).
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой
струи воды на воздухозаборное отверстие на капоте,
изделия электрооборудования, электронные устройства,
датчики и разъемные соединения в моторном отсеке.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отвер-
стия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с раз-
личной конструкцией щеточных узлов, мойка автомоби-
ля с использованием щеточных моечных машин может
привести к потере блеска лакокрасочного покрытия и
снижению его защитных свойств. Поэтому, перед мой-
кой, предварительно запрашивайте оператора моечной
машины о конструкции, техническом состоянии щеток
и степени их воздействия на лакокрасочное покрытие
Вашего автомобиля.
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если
это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверх-
ности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце
на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после
мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом
протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при
замерзании оставшихся капель могут образоваться трещи-
ны на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей
к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля не допускается включать элек-
тровентилятор отопительно-вентиляционной установки,
что соответствует положению «0» рукоятки переключате-
ля режимов работы вентилятора.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные
устройства, датчики и разъемные соединения в моторном
отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов разъемных
соединений электронных блоков и датчиков. При попадании
влаги разъемные соединения продуйте сжатым воздухом
и обработайте водоотталкивающим автопрепаратом для
защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как
накопившаяся грязь в указанных местах приведет к раз-
рушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии
металла.
ВНИМАНИЕ!
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
Добавить комментарий