
64
ного средства, указанную в табличке изготовителя (см.
раздел «Паспортные данные»).
• Запрещается превышать допустимую полную массу
автопоезда (суммарная масса автомобиля и прицепа
с учетом степени загрузки автомобиля), указанную в
табличке изготовителя (см. раздел «Паспортные дан-
ные»).
• С повышением высоты над уровнем моря на каждые
1000 м необходимо уменьшать максимальную массу
автопоезда на 10%, что связано с понижением мощно-
сти двигателя и снижением эффективности тормозной
системы.
• В целях безопасности запрещается устанавливать на
автомобиль запасное колесо временного пользования
при буксировке прицепа. Это может привести к потере
контроля над автомобилем и травмированию людей в
результате дорожно-транспортного происшествия.
ВНИМАНИЕ!
• Первые две тысячи километров при эксплуатации
нового автомобиля (пока не будет проведена полная
обкатка двигателя и коробки передач) буксировать дру-
гие автомобили или прицепы не допускается!
• Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не букси-
руете прицеп.
• Всегда соблюдайте требования местного законода-
тельства в отношении установки ТСУ и эксплуатации
автомобиля с прицепом.
Рекомендации
по эксплуатация автомобиля с прицепом
• Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно
распределять груз между автомобилем и прицепом так,
чтобы автомобиль был с полной нагрузкой (при этом реко-
мендуется располагать груз в автопоезде как можно ниже).
• Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так,
чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к
оси прицепа.
• Откорректируйте при необходимости угол направления
ближнего света фар.
• Если необходимо снизить угол направления ближнего сета
фар более, чем позволяет диапазон регулировки корректора
фар, переместите по возможности груз из багажного отде-
ления в салон автомобиля или в прицеп.
• В случае ухудшения обзора назад при присоединенном
прицепе, используйте помощников при маневрировании.
• При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа
резким ускорением, всегда снижайте скорость.
• Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тор-
мозите плавно во избежание рывков и повреждения элемен-
тов автомобиля и прицепа.
Добавить комментарий