Lada Niva Legend (2021)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Niva Legend (2021), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
46
Никогда не допускайте работы двигателя с частотой вра-
щения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра
находится в красной зоне шкалы. Стрелка тахометра в зоне
с красной штриховкой сигнализирует о приближении часто-
ты вращения коленчатого вала к максимально допустимой.
Если максимально допустимая частота вращения коленча-
того вала двигателя будет превышена, то при достижении
6200 мин–1 ЭСУД начнет отключать подачу топлива, могут
появиться перебои в работе двигателя и толчки в движении
автомобиля. При снижении частоты вращения подача топли-
ва возобновится.
Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомен-
дованного, приводит к их преждевременному износу, а также
к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
В конструкции автомобиля применены высокоэффектив-
ные дисковые передние тормоза. Однако их долговечная
работа может быть обеспечена только при надлежащем ухо-
де не допускайте накапливания засохшей грязи в тормоз-
ных механизмах и проводите их промывку после поездок по
глубокой грязи.
На автомобиле установлена система зажигания высокой
энергии. Поэтому не допускается производить пуск двигате-
ля с помощью искрового зазора, а на работающем двигате-
ле отсоединять высоковольтные провода и проверять цепи
высокого напряжения на «искру», так как это может привести
к прогару высоковольтных деталей и выходу из строя систе-
мы зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Жидкостные выделения из выхлопной трубы относятся к
конденсату и являются естественным рабочим процес-
сом, неисправностью не является.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЯ С ЭСУД
Загорание контрольной лампы « » при работающем дви-
гателе не означает, что двигатель должен быть немедлен-
но остановлен контроллер ЭСУД имеет резервные режимы,
позволяющие двигателю работать в условиях близких к нор-
мальным. Тем не менее, причина загорания лампы должна
быть установлена у дилера LADA в максимально короткий срок.
Двигатель на автомобиле с ЭСУД при наличии нейтрализа-
тора и датчика концентрации кислорода работает исправно
в том случае, если используется только неэтилированный
бензин. Этилированный бензин в короткий срок выводит из
строя данные элементы, появляется дымный выхлоп и резко
возрастает расход топлива.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспе-
чивающим охрану окружающей среды. Нейтрализатор
может выйти из строя и в случае пропусков воспламене-
ния в системе зажигания (перебои в работе двигателя и
подергивания при движении автомобиля), т.к. в данном
случае топливо будет воспламеняться в нейтрализато-
ре и температура в нем резко возрастет, что вызовет
повреждение каталитического элемента нейтрализато-
ра. Электронные блоки управления двигателем имеют
функцию защиты нейтрализаторов от пропусков вос-
пламенения. При появлении пропусков воспламенения
в одном или двух цилиндрах сигнализатор «Двигатель»
включается в мигающем режиме, производится отклю-
чение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнару-
жены пропуски, после этого сигнализатор «Двигатель»
горит постоянно до конца поездки. При появлении про-
Страницы: Стр: 46
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada