
64
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЯ
В данном разделе приведено краткое описание некоторых ви-
дов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
автомобиля�
Полная технология технического обслуживания, ремонта и ути-
лизации имеется у дилеров LADA, которые оснащены специаль-
ным оборудованием и инструментом� В связи с этим, с целью
обеспечения высокого качества работ, рекомендуется техниче-
ское обслуживание и ремонт проводить только у дилеров LADA�
ВНИМАНИЕ
Периодически необходимо проверять состояние защитных
резиновых чехлов шарниров приводов передних колёс, ша-
ровых опор, а также защитных колпачков шарниров руле-
вых тяг. Если чехол или колпачок повреждён или скручен,
то в шарнир будут проникать пыль, вода и грязь, что вызо-
вет их усиленный износ и разрушение. При обнаружении
повреждений чехлов и колпачков обратитесь к ближайшему
дилеру LADA.
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
При работающем двигателе расход моторного масла — нор-
мальное явление� Величина расхода масла зависит от стиля
вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель
и частотой вращения коленчатого вала� В начальный период
эксплуатации расход масла несколько повышен�
Рис. 74. Проверка уровня масла
в картере двигателя
Поэтому регулярно, особенно
перед дальними поездками,
проверяйте уровень масла
в картере двигателя�
Уровень масла проверяйте
на холодном неработающем
двигателе и при необходимо-
сти доливайте масло� Уровень
масла должен находиться меж-
ду метками «MIN» и «МАХ» ука-
зателя (рис� 74)� Свежее масло
доливайте через горловину, за-
крываемую пробкой (см� раз-
дел «Капот»)�
Уровень масла не должен превышать метки «МАХ» указателя�
В противном случае масло через систему вентиляции картера
будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими
газами выбрасываться в атмосферу�
Автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором� Про-
дукты сгорания масла могут вывести нейтрализатор из строя�
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесёнными
на корпусе бачка 2 (рис. 75), который выполнен из полупро-
зрачного материала, позволяющего визуально контролиро-
вать уровень жидкости.
Добавить комментарий