
49
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора.
Если не удалось запустить двигатель с первых двух попыток,
нажмите на педаль акселератора до упора и включите стар-
тер на 10 секунд для продувки цилиндров, после чего отпусти-
те педаль акселератора и запустите двигатель в установленном
порядке�
При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите
педаль сцепления�
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправ-
ного холодного двигателя, без вспомогательных устройств,
при температуре окружающего воздуха до –25 °С, с аккумуля-
торной батареей, заряженной не менее чем на 75 %�
1� Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответство-
вать температуре окружающей среды, см� Приложение 1�
2� Класс испаряемости бензина — для зимнего периода года
в зависимости от климатического района применения в соот-
ветствии с ГОСТ Р 51866-2002�
3� Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколь-
ко секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление
в топливной рампе до рабочего значения�
4� Перед пуском и во время пуска следует до упора выжать пе-
даль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать�
5� Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запу-
стился, следует повторить запуск не менее чем через 40 секунд�
6� Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следу-
ет начинать с полностью нажатой педалью акселератора� После
6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселе-
ратора, задержав её в положении, при котором двигатель нач-
нёт запускаться�
7� Если после третьей попытки двигатель не запустился, то сле-
дует обратиться к дилеру LADA для детального выяснения при-
чины неудачного запуска�
Рис. 65. Недопустимое
положение выключателя
зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Выхлопные газы ядовиты!
Поэтому помещение, в ко-
тором производится пуск
и прогрев двигателя, должно
хорошо вентилироваться.
ВНИМАНИЕ
После запуска дайте двига-
телю поработать на оборо-
тах холостого хода не менее
двух минут. Во время про-
грева не вращайте и не пока-
чивайте рулевое колесо.
После запуска двигателя при низких температурах в течение
нескольких минут возможен стук опор гидравлических рыча-
гов клапанов газораспределительного механизма из-за по-
вышенной вязкости моторного масла.
Не является неисправностью включение вентиляторов си-
стемы охлаждения при холодном двигателе или продолже-
ние работы после остановки прогретого двигателя.
При температуре окружающего воздуха –15 °С и ниже, обороты
холостого хода двигателя увеличиваются до 1200 об / мин неза-
висимо от температуры прогрева двигателя�
Добавить комментарий