
52
по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухуд-
шает управляемость автомобиля, сокращает срок службы меха-
низмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход то-
плива, а при торможении автомобиля может привести к заносу�
ВНИМАНИЕ
Во избежание возникновения аварийно опасных заносов ав-
томобиля, включать блокировку дифференциала во время
движения на высоких скоростях недопустимо.
После преодоления бродов и движения по глубокому снегу,
а также после мойки автомобиля или при длительном движении
по мокрой дороге, когда в тормозные механизмы колёс попада-
ет вода, произведите при движении несколько плавных тормо-
жений автомобиля, чтобы просушить диски, барабаны и тормоз-
ные накладки�
ВНИМАНИЕ
По возможности эксплуатируйте автомобиль на постоянных
скоростях. Резкие ускорения и замедления, движение авто-
мобиля на повышенных скоростях приводят к перерасходу
топлива. Кроме того, перерасход топлива также вызыва-
ют: недостаточное давление воздуха в шинах, изношенные
или загрязнённые свечи зажигания, применение для дви-
гателя и узлов трансмиссии масел с большей вязкостью,
чем рекомендуется.
Во время движения следите за работой различных систем
по соответствующим приборам и контрольным лампам� В нор-
мальных условиях лампы красного света гореть не долж-
ны — их включение сигнализирует о необходимости проверки
соответствующей системы�
ВНИМАНИЕ
Посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют
на характеристики и работоспособность автомобиля или его
элементов, не свидетельствуют о наличии дефекта.
Преодоление бродов, луж
ВНИМАНИЕ
При движении через водные преграды нужно быть предель-
но внимательным, так как они могут скрывать ямы или под-
водные препятствия, на которых можно повредить диски
колёс или детали подвески. Не допускается преодолевать
водные преграды глубиной более 0,4 м. Для автомобилей,
оснащённых шноркелем (приспособление предотвращаю-
щее попадание воды во впускной тракт двигателя) макси-
мальная допустимая глубина водной преграды — 0,5 м (см.
раздел «Внешнее оборудование»).
После преодоления водной преграды, необходимо проверить
наличие воды в картерах переднего и заднего мостов, в коробке
передач и раздаточной коробке, при необходимости заменить
масло� Попадание воды в масло приводит к образованию эмуль-
сии, которая обладает пониженными смазочными свойствами,
что может привести к выходу из строя агрегатов трансмиссии�
Въезд в воду и движение вброд следует осуществлять осторож-
но, не допуская образования волны перед решёткой радиатора,
так как в этом случае возможно попадание воды через воздухо-
заборник воздушного фильтра в двигатель� Это неизбежно при-
ведёт к выходу двигателя из строя�
Во избежание попадания воды на систему зажигания вслед-
ствие работы электровентилятора, перед преодолением водных
преград необходимо выключить кондиционер�
Добавить комментарий