
58
ключа в промежуточном положении между 0 и I. Противо-
угонное устройство полностью выключено только в положе-
нии I (рис. 68).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
ПОМНИТЕ! Безопасность водителя и пассажиров зависит как
от исправности тягово-сцепного устройства (ТСУ) (см� раздел
«Внешнее оборудование»), так и от правильных приемов управле-
ния и манеры вождения автопоезда�
Максимальная масса прицепа, Технически допустимая макси-
мальная масса автопоезда и Максимальная вертикальная нагруз-
ка на ТСУ не должны превышать предельных значений, приве-
денных в таблице «Основные параметры и размеры» (см� раздел
«Техническая характеристика автомобиля»)»�
Также предельные значения указаны на заводской табличке,
расположенной в подкапотном пространстве автомобиля�
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ — вертикаль-
ная нагрузка от дышла прицепа, приходящаяся на сцепной
шар ТСУ, может изменяться в пределах 25-50 кг в зависимости
от распределения груза на прицепе�
Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно, чтобы ав-
томобиль был максимально загружен, насколько это допустимо�
Распределяйте и надёжно фиксируйте груз в прицепе так, что-
бы тяжёлые предметы располагались как можно ближе к оси
прицепа�
Перед началом движения откорректируйте наклон светотене-
вой границы фары ближнего света автомобиля и проверьте ис-
правность всех устройств освещения и световой сигнализации
прицепа�
В случае ухудшения обзора через зеркала заднего вида
при присоединённом прицепе используйте помощников
при маневрировании�
Скорость движения автопоезда с прицепом не должна превы-
шать ограничений, установленных законодательством�
При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким
ускорением, всегда снижайте скорость�
Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормози-
те плавно во избежание рывков и повреждения элементов авто-
мобиля и прицепа�
При движении автопоезда с прицепом на подъёме вовремя пе-
реходите на пониженную передачу для того, чтобы снизить риск
перегрузки и перегрева двигателя�
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В целях безопасности запрещается устанавливать на авто-
мобиль запасное колесо временного пользования при бук-
сировке прицепа. Это может привести к потере контроля
над автомобилем и травмированию людей в результате до-
рожно-транспортного происшествия.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОЙ ПАРКОВКИ
(в вариантном исполнении)
Автомобиль может комплектоваться ультразвуковой системой
обнаружения препятствий или системой визуального обнаруже-
ния препятствий совместно с ультразвуковой системой�
Ультразвуковая система обнаружения препятствий (УСОП)
Данная система предназначена для предупреждения водите-
ля о приближении к препятствию при движении задним ходом
при помощи 4-х датчиков (рис� 69 поз� 1), расположенных в за-
днем бампере автомобиля�
Добавить комментарий