
(Продолжение)
• Не следует понижать передачу
больше чем на две ступени или
делать это на высокой частоте
оборотов двигателя (5000 об/мин
и выше). При таком понижении
передачи можно повредить дви‐
гатель, сцепление и трансмиссию.
• При переключении с 5-й переда‐
чи на 6-ю передачу необходимо
всегда прижимать рычаг пере‐
ключения передач до конца
вправо. В противном случае мож‐
но случайно переключиться на 3-
ю или 4-ю передачу и повредить
трансмиссию.
• В холодную погоду передачи могут
переключаться с трудом, пока не
прогреется смазка трансмиссии. Это
нормальное явление, которое не
причиняет вреда трансмиссии.
• Если автомобиль полностью остано‐
вился и вам трудно переключиться
на первую передачу или в положе‐
ние «R» (задний ход), переместите
рычаг переключения передач в не‐
йтральное положение и отпустите
сцепление. Вновь выжмите педаль
сцепления, а затем переключитесь
на первую передачу или в положе‐
ние «R» (задний ход).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Чтобы предохранить сцепление от
преждевременного износа и по‐
вреждения, не следует постоянно
держать ногу на педали сцепле‐
ния во время движения. Также не
следует использовать сцепление
для удержания автомобиля, оста‐
новленного на подъеме в ожида‐
нии зеленого сигнала светофора,
и в других подобных ситуациях.
• Во время движения автомобиля не
следует использовать рычаг пе‐
реключения передач вместо под‐
локотника, так как это влечет за
собой преждевременный износ
вилок переключения передач.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Полностью выживайте педаль
сцепления. При не полностью на‐
жатой педали сцепления возмож‐
но повреждение сцепления и по‐
явления шума.
• Чтобы предохранить систему сце‐
пления от возможных поврежде‐
ний, не следует трогаться с места
на второй передаче, за исключе‐
нием случаев начала движения
на скользкой дороге.
Управление автомобилем
6-22
Добавить комментарий