
(Продолжение)
• Не следует совершать резкие ма‐
невры, например, резко пере‐
страиваться в другой ряд или вы‐
полнять крутые повороты на вы‐
сокой скорости.
• В случае потери управления при
движении на высокой скорости по
магистрали значительно возра‐
стает риск опрокидывания авто‐
мобиля.
• Потеря управления происходит,
если два или более колеса сходят
с дорожного полотна, а водитель
применяет слишком резкий ма‐
невр для возврата на дорогу.
• В случае если автомобиль съез‐
жает с дорожного покрытия, не
следует слишком резко работать
рулем. Вместо этого нужно сни‐
зить скорость, а потом уже воз‐
вращаться на полосу движения.
• Не следует превышать устано‐
вленные ограничения скорости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль вязнет в снегу,
грязи, песке и т. д., можно попы‐
таться высвободить его движением
вперед-назад. Не используйте этот
маневр, если рядом с автомобилем
находятся люди или какие-либо
объекты. При выполнении маневра
раскачивания автомобиль, внезап‐
но освободившись, может поехать
вперед или назад и травмировать
людей либо повредить находящиеся
рядом объекты.
Подъем по крутому уклону при
трогании с места
Для подъема по крутому уклону при
трогании с места выжмите педаль тор‐
моза и переместите рычаг переключе‐
ния передач в положение «D» (пере‐
дний ход). Выберите подходящую пе‐
редачу в зависимости от веса груза и
крутизны уклона и отпустите стояноч‐
ный тормоз. Постепенно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно
отпуская педаль тормоза.
При трогании с места на крутом под‐
ъеме автомобиль может откатываться
назад. Для предотвращения отката ав‐
томобиля можно включить вторую пе‐
редачу.
6-33
6
Управление автомобилем
Добавить комментарий