
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Управление механической
коробкой передач
(1) . (1).
OJF055209
• Механическая коробка передач
имеет 6 передних передач.
Схема переключения передач изоб‐
ражена на ручке рычага. Все пере‐
дние передачи в коробке полностью
синхронизированы, поэтому пере‐
ключение на более высокую или
низкую передачу выполняется без
труда.
• При переключении передачи полно‐
стью выжмите педаль сцепления, а
затем медленно отпустите ее.
Если автомобиль оснащен выключа‐
телем блокировки зажигания, то
двигатель нельзя завести, не выжав
педаль сцепления.
• Если автомобиль оснащен системой
блокировки сцепления, то двигатель
нельзя завести, не выжав педаль
сцепления.
• Перед тем как переключаться в по‐
ложение «R» (задний ход), рычаг ко‐
робки передач следует перевести в
нейтральное положение.
Нажмите на кнопку, расположенную
непосредственно под рукояткой ры‐
чага переключения передач и потя‐
ните рычаг переключения передач
влево на достаточное расстояние, а
затем переместите его в положение
заднего хода (R).
Перед тем как перемещать рычаг пе‐
реключения передач в положение «R»
(задний ход), убедитесь в том, что ав‐
томобиль полностью остановился.
Никогда не используйте режимы рабо‐
ты двигателя, в которых стрелка тахо‐
метра (частота оборотов) находится в
красной зоне индикатора.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При переключении с пятой пере‐
дачи на четвертую следите за
тем, чтобы случайно не сместить
рычаг переключения передач в
сторону и не включить вторую
передачу. При таком резком по‐
нижении передачи частота обо‐
ротов двигателя может повысить‐
ся до красной зоны тахометра.
Такое повышение частоты оборо‐
тов может привести к поврежде‐
нию как двигателя, так и транс‐
миссии.
(Продолжение)
6-21
6
Управление автомобилем
Добавить комментарий