
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (ПРИ НАЛИЧИИ)
На систему снижения токсичности вы‐
хлопа вашего автомобиля распро‐
страняется ограниченная гарантия.
Подробная информация о гарантий‐
ных обязательствах приведена в бук‐
лете «Гарантийное и техническое об‐
служивание», который поставляется
вместе с автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой
снижения токсичности выхлопов, ко‐
торая соответствует требованиям по
ограничению выбросов вредных ве‐
ществ. Система снижения токсичности
выхлопа состоит из трех элементов:
1. Система понижения токсичности
выхлопа в картере
2. Система контроля выделения па‐
ров топлива
3. Система понижения токсичности
выхлопных газов
Для обеспечения нормальной работы
системы снижения токсичности выхло‐
пов рекомендуется проводить провер‐
ку и техническое обслуживание авто‐
мобиля у официального дилера
компании Kia в соответствии с графи‐
ком технического обслуживания, при‐
веденным в настоящем руководстве.
Меры предосторожности при проведе‐
нии приемных испытаний в процессе
технического обслуживания (с систе‐
мой электронного контроля устойчи‐
вости (ESC))
•Во избежание пропуска зажигания в
процессе динамометрического ис‐
пытания, выключите систему элек‐
тронного контроля устойчивости,
нажав на переключатель «ESC».
•После завершения динамометриче‐
ского испытания повторно нажмите
на переключатель «ESC» и включите
систему.
1. Система понижения
токсичности выхлопа в картере
Система принудительной вентиляции
картера применяется для предотвра‐
щения загрязнения воздуха газами,
просачивающимися из картера.
Эта система обеспечивает приток све‐
жего фильтрованного воздуха в кар‐
тер через воздухозаборный шланг.
Внутри картера свежий воздух смеши‐
вается с просочившимися газами, ко‐
торые затем проходят через клапан
принудительной вентиляции картера в
систему впуска.
2. Система контроля выделения
паров топлива
Система понижения токсичности паров
топлива предотвращает проникнове‐
ние паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары топлива, образующиеся внутри
топливного бака, поглощаются и хра‐
нятся в бортовом накопителе. Когда
двигатель работает, пары топлива, со‐
держащиеся в накопителе, направ‐
ляются в уравнительный бак через
электромагнитный клапан управления
продувкой.
Электромагнитный клапан
контроля продувки (PCSV)
Электромагнитный клапан контроля
продувки управляется блоком упра‐
вления двигателя (ЕСМ); при низкой
температуре охлаждающей жидкости
двигателя во время холостого хода
клапан PCSV закрывается, благодаря
чему испарившееся топливо не посту‐
пает в двигатель. После прогрева дви‐
гателя в процессе обычного движения
клапан PCSV открывается, чтобы впу‐
стить в двигатель испарившееся то‐
пливо.
Техническое обслуживание
8-160
Добавить комментарий