Kia K5 DL3 (2020 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Kia K5 DL3 (2020 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719720721722723724725
93
8
8
Техническое обслуживание Система понижения токсичности выхлопа
Меры предосторожности при про
-
ведении приемных испытаний в
процессе технического обслужи
-
вания (с системой электронного
контроля устойчивости (ESC))
Во избежание пропуска зажига
-
ния в процессе динамометриче
-
ского испытания, выключите
систему ESC, нажав на переклю
-
чатель 󲷶ESC󲸆.
После завершения динамометри
-
ческого испытания повторно
нажмите на переключатель
󲷶ESC󲸆 и включите систему ESC.
1. Система понижения токсичности
выхлопа в картере
Система принудительной вентиля
-
ции картера применяется для пре
-
дотвращения загрязнения воздуха
газами, просачивающимися из кар
-
тера. Эта система обеспечивает
приток свежего фильтрованного
воздуха в картер через воздухоза
-
борный шланг. Внутри картера
свежий воздух смешивается с про
-
сочившимися газами, которые
затем проходят через клапан при
-
нудительной вентиляции картера в
систему впуска.
2. Система понижения токсичности
паров топлива (включая встроен
-
ную систему улавливания паров
при заправке (ORVR))
Система понижения токсичности
паров топлива предотвращает
попадание паров топлива в атмос
-
феру. (Система ORVR предназна
-
чена для того, чтобы пары топлива
из топливного бака собирались в
канистре во время заправки на
АЗС, и тем самым она предотвра
-
щает попадание паров топлива в
атмосферу.)
Накопитель
Пары топлива, образующиеся вну
-
три топливного бака, поглощаются
и хранятся в бортовом накопителе.
Когда двигатель работает, пары
топлива, содержащиеся в накопи
-
теле, направляются в уравнитель
-
ный бак через электромагнитный
клапан управления продувкой.
Электромагнитный клапан кон
-
троля продувки (PCSV)
Электромагнитный клапан кон
-
троля продувки управляется бло
-
ком управления двигателя (ЕСМ);
при низкой температуре охлажда
-
ющей жидкости двигателя во время
холостого хода клапан PCSV
закрывается, благодаря чему испа
-
рившееся топливо не поступает в
двигатель. После прогрева двига
-
теля в процессе обычного движе
-
ния клапан PCSV открывается,
чтобы впустить в двигатель испа
-
рившееся топливо.
Страницы: Стр: 688
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Kia