
41
8
8
Техническое обслуживание Шины и колеса
3. Если давление низкое, подка
-
чайте шину до достижения реко
-
мендованного значения.
4. Если шина перекачана, спустите
лишний воздух, нажав на метал
-
лический золотник по центру
ниппеля шины.
5. Повторно проверьте давление в
шине с помощью индикатора.
6. Проследите за тем, чтобы надеть
на ниппели шин колпачки. Они
способствуют предотвращению
утечек, не допуская попадания
на ниппель грязи и влаги.
Шины нужно периодически прове
-
рять на предмет достаточного вну
-
треннего давления, а также
наличия признаков износа и
повреждений. Всегда используйте
для этого индикатор давления в
шинах.
Недостаточно или чрезмерно нака
-
чанные шины изнашиваются
неравномерно. Это может привести
к потере управления автомобилем,
внезапному разрыву шины, аварии,
травмам и даже смерти. Рекомен
-
дованное значение давления воз
-
духа в холодной шине указано в
данном руководстве, а также на
этикетке параметров шины, кото
-
рая находится на центральной
стойке со стороны водителя.
Вращение шин
Для равномерного износа протек
-
тора рекомендуется переставлять
шины через каждые 10 000 км
пробега или чаще, если происходит
неравномерный износ.
При перестановке проверьте пра
-
вильность балансировки шин.
Также при перестановке проверьте
шины на предмет неравномерного
износа и повреждений. Причиной
повышенного износа обычно явля
-
ется неправильное давление воз
-
духа в шинах, неправильный угол
установки колес, разбалансиро
-
ванность колес, резкое торможение
или резкие повороты. Проверьте
протекторы и боковые стороны
шин на наличие выпуклостей и
неровностей. Замените шину в слу
-
чае обнаружения подобных
дефектов. Также шину следует
заменить, если видна кордная
ткань или корд. После переста
-
новки колес убедитесь, что давле
-
ние в передних и задних шинах
соответствует рекомендуемым зна
-
чениям, а также проверьте плот
-
ность затяжки крепежных гаек.
(Требуемый момент затяжки
составляет 11–13 кгсм)
См. раздел "Шины и колеса" на
странице 8-39.
Добавить комментарий