
Техническое обслуживание
408
Шины и колеса
получения дополнительных
повреждений от помех на дороге
или повреждения шины.
Давление в шинах
Необходимо соблюдать следую
-
щие рекомендации.
•Проверять давление нужно на
холодных шинах. (После того,
как автомобиль простоял на
месте по меньшей мере три часа,
либо проехал менее 1,6 км с
момента запуска.)
•Давление воздуха в запасном
колесе нужно проверять каждый
раз при проверке давления в
остальных шинах.
•Не следует перегружать автомо
-
биль. Если на крыше автомобиля
установлен багажник, следите за
тем, чтобы не перегружать его.
•В прогретых шинах давление
воздуха обычно превышает
рекомендуемое давление в
холодном состоянии на 28 – 41
кПа. Не следует спускать воздух
из прогретых шин для корректи
-
ровки давления, поскольку в
этом случае давление будет
недостаточным.
Накачка шин
Повышенное или пониженное дав
-
ление в шинах сокращает срок их
службы, заметно ухудшает управ
-
ляемость автомобиля и может стать
причиной внезапной неисправно
-
сти шин. В результате возможна
потеря управления автомобилем и
получение травм.
Проверка давления в шинах
Проверяйте состояние шин раз в
месяц или чаще.
Для проверки давления в шинах
используйте индикатор хорошего
качества. Невозможно определить
качество накачки шин путем про
-
стого визуального осмотра. Ради
-
альные шины кажутся
накачанными даже при недоста
-
точном давлении воздуха в них.
Проверять давление в шинах
нужно на холодных шинах.
Холодное состояние означает,
что автомобиль простоял не
меньше трех часов или проехал не
более 1,6 км.
1. Снимите колпачок с ниппеля
шины.
2. Установите на ниппель индика
-
тор давления и плотно его при
-
жмите, чтобы измерить давление
воздуха. Если давления воздуха
в холодной шине соответствует
рекомендованному значению
давления, указанному на шине и
на информационной этикетке по
нормативам нагрузки, то никаких
дальнейших действий предпри
-
нимать не требуется.
Добавить комментарий