
55
4
4
Особенности автомобиля Рулевое колесо
Рулевое колесо
Рулевое колесо данного автомо
-
биля оснащено электроусилителем
рулевого управления (EPS).
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)
Электроусилитель руля облегчает
управление автомобилем за счет
электромотора.
Если выключен двигатель или не
работает система электроусили
-
теля руля, возможность управлять
автомобилем сохраняется, но для
этого требуется больше усилий.
Электроусилитель руля контроли
-
руется соответствующим блоком
усилителя рулевого управления,
который определяет момент силы,
необходимый для поворота руле
-
вого колеса, и скорость автомо
-
биля, на основании чего подает
команды электродвигателю.
Усилие поворота рулевого колеса
увеличивается с ростом скорости
автомобиля и сокращается с ее
уменьшением, что позволяет улуч
-
шить управляемость рулевого
колеса.
Если вы заметили изменение уси
-
лия, требуемого для поворота
рулевого колеса при штатной экс
-
плуатации автомобиля, следует
произвести проверку системы в
специализированной мастерской.
Kia рекомендует обратиться к
официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
При нормальной эксплуатации
автомобиля возможно проявление
следующих признаков.
•Не загорается сигнальная лампа
системы EPS.
•Сразу же после переключения
замка зажигания или кнопки
ENGINE START/STOP (запуск/
остановка двигателя) в положе
-
ние ON (Вкл.) усилие поворота
рулевого колеса остается высо
-
ким. Это отмечается, когда
система EPS выполняет диагно
-
стику. По завершении диагно
-
стики усилие поворота рулевого
колеса возвращается к обычному
уровню.
•После переключения замка
зажигания или кнопки ENGINE
START/STOP (запуск/остановка
двигателя) в положение ON
(Вкл.) или LOCK (Блокировка)
реле электрического усиления
рулевого управления (EPS)
может издать щелчок.
•Когда автомобиль стоит или дви
-
жется на малой скорости, может
быть слышен звук электромотора
усилителя руля.
•При обнаружении аномальной
работы электроусилителя руля,
работа функции помощи в руле
-
Добавить комментарий