
Управление автомобилем
1926
Выполняется буксировка прицепа
пассажиров. Перед тем как присту
-
пать к буксировке прицепа, внима
-
тельно прочтите данный раздел.
Примите следующие меры предо
-
сторожности:
•Если вы используете непра
-
вильно подобранное буксиро
-
вочное оборудование и
неправильные приемы вождения
при буксировке, то при букси
-
ровке прицепа автомобиль
может потерять управление.
Например, если прицеп слишком
тяжелый, эффективность работы
системы торможения может сни
-
зиться. Вы и ваши пассажиры
могут получить серьезные или
смертельные травмы. Присту
-
пайте к буксировке прицепа
только после того как выполните
все действия, описанные в дан
-
ном разделе.
• Перед тем как буксировать при
-
цеп, убедитесь в том, что общая
масса прицепа, GCW (Полная
масса автомобиля с прицепом),
GVW (Полная масса автомобиля),
GAW (Полная нагрузка на ось) и
нагрузка на дышло прицепа
находятся в допустимых преде
-
лах.
Для Европы
•Технически допустимую макси
-
мальную нагрузку на заднюю ось
(оси) можно превышать не более
чем на 15 %, а технически допу
-
стимую массу загрузки
автомобиля — не более чем на
10 % или 100 кг, в зависимости
от того, какое из этих значений
меньше. В этом случае не сле
-
дует превышать скорость
100 км/ч для автомобиля катего
-
рии M1 либо 80 км/ч для автомо
-
биля категории N1.
•При буксировке прицепа катего
-
рии М1 дополнительная нагрузка
на тягово-сцепное устройство
прицепа может стать причиной
превышения максимальной
номинальной нагрузки на шины,
которое не должно составлять
более 15 %. В этом случае не
превышайте скорость 100 км/ч и
увеличьте давление в шинах как
минимум на 0,2 бар.
Если вы решили буксировать при
-
цеп
Ниже перечислены некоторые
важные моменты, которые следует
учитывать при буксировке при
-
цепа:
• Предусмотрите средства обеспе
-
чения поперечной устойчиво
-
сти. За средствами обеспечения
Добавить комментарий