
6
6-15
Периодическая проверка и техническое обслуживание
Символы, используемые в таблице:
I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необ-
ходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или
замените.
R - замена.
(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(4)* при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между
обслуживаниями должны быть сокращены:
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воз-
духа, достигающей 32°C (90°F) и выше;
- в холмистой или горной местности;
- при частой буксировке прицепа;
- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой
службы или службы доставки.
(5)* Проверка и долив через каждые 30 000 км (или 2 года)
Эксплуатация в обычных условиях: заливка на весь срок службы.
(Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 120 000 км.)
(6)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо сократить интервал
между обслуживаниями.
- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выполняйте
постоянно, при любом удобном случае).
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службaы
доставки (работа в режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях).
- Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборотах,
поездки на малые расстояния.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам.
- Частые позедки со скоростью, превышающей 170 км/час.
- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха выше
32°C.
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км 7,5 15 22,5 30 37,5 45 52,5 60
Месяцы 612 18 24 30 36 42 48
ШАССИ И КУЗОВ
Выхлопные трубы и детали их крепления I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)* Следует менять через год (часто проводите осмотр)
Стояночный тормоз/тормозные колодки (передние и за-
дние) (4)* I I I I I I I I
Тормозные трубопроводы и соединения (включая усили-
тель тормозной системы) I I I I I I I I
Масло механической коробки передач (5)* I I
Свободный ход педали сцепления и тормоза I I I I I I I I
Масло раздаточной коробки (3)* I I I RIIIR
Масло редуктора передне-
го и заднего мостов (3)*
Передний мост IRIRIRIR
Задний мост Неразрезной IRIRIRIR
IRS I I I RIIIR
Рабочая жидкость автоматической КП (6)* IR
Проверьте зазор/герметичность нижнего болта/гайки и
шаровую опору шасси и кузова (6)*
Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости
(каждые 100 000 км нужно менять только шаровую опору)
Добавить комментарий