
4-210
Запуск двигателя и движение
Внимание
yНе рекомендуется снимать какие-либо части
системы LDWS и стучать по ней.
yНе следует класть какие-либо предметы
с отражающей поверхностью (белую
бумагу, зеркало и т.д.) на приборную
панель. Отражаемый свет может привести к
неправильной работе системы.
yМожно не услышать звуковое предупреждение
(звонок), если слишком громко работает
аудиосистема.
yПри длительном отсутствии контакта
рук водителя с рулевым колесом LKA
отключается автоматически после
соответствующего сигнала об отсутствии
контакта.
yОбратите внимание, что при движении
с высокой скоростью, вспомогательное
усилие на рулевом колесе от системы
предупреждения о выходе из занимаемой
полосы движения может быть уменьшено,
от чего автомобиль может сойти со своей
полосы.
yУправление рулевым колесом зависит от
водителя.
yВодитель может продолжать управление
рулевым колесом в случае неисправности
LKA.
yПожалуйста, поворачивайте рулевое колесо
рукой, не используя LKA, если:
-Плохая погода
-Плохие дорожные условия
-Требуется частое управление рулевым
колесом
yКогда LKA не помогает в подруливании, то
рулевое колесо может ощущаться как более
тяжелое или легкое в управлении, чем при
работе LKA.
Случаи, когда система не
активируется
yВключены указатель поворота и лампа
аварийной сигнализации для перестроения
yНе распознаны ни левая, ни правая полоса
yАвтомобиль длительно движется по одной
стороне полосы, не смещаясь к центру полосы
после перестроения
yРулевое колесо резко повернуто для
перестроения (система временно не
активируется)
yСистема курсовой устойчивости (ESP)
активирована
yАвтомобиль быстро движется по кругу на
извилистой дороге
yСкорость автомобиля составляет менее 40 км/ч
или более 180 км/ч
yВам необходимо быстро перестроиться
yПолоса настолько узкая или настолько
широкая, что она не может быть обнаружена
yДве или более линий разметки (например,
конструкция) во время движения на полосе
yРадиус поворота дороги слишком малый
yДорога с крутым склоном
yСкорость автомобиля быстро снижается
yЗатонированная часть лобового стекла
закрывает часть зоны охвата модуля камеры
переднего вида (FCM)
Предупреждение
yПерестроение после срабатывания
переключателя указателя поворота.
Внимание
yНе затеняйте зону обнаружения модуля
камеры переднего вида (FCM). В противном
случае соответствующая система может
работать неправильно или не работать.
Зона влияния тонированного стекла
Нормальная
Ненормальная
Часть, где запрещена тонировка
(зона обнаружения FCM)
Добавить комментарий