
6-14
Периодическая проверка и техническое обслуживание
График технического обслуживания (в тяжелый условиях эксплуатации) – G20DTR
* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией KGM.
Своевременное предоставление автомобиля для технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную книжку являются обязанностью
владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соответствии с графиком технического обслуживания.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПРЕДМЕТ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км 7,5 15 22,5 30 37,5 45 52,5 60
Месяцы 612 18 24 30 36 42 48
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Состояние и натяжение приводного ремня IIIIIIII
Моторное масло и масляный фильтр (1)* (3)* R** R R R R R R R
Шланг и патрубки системы охлаждения IIIIIIII
Охлаждающая жидкость двигателя (3)* Замена через каждые 100 000 км или через 3 лет. Проверка и долив по мере необходимости
Топливный фильтр (2)* Замена через каждые 50 000 км пробега (при использовании топлива недостаточно высокого качества
замена через каждые 15 000 км)
Топливные трубки и соединения IIIIIIII
Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)* RRRRRRRR
При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо сократить
Опережение зажигания IIIIIIII
Свечи зажигания Замена через каждые 30 000 км или через 2 лет.
Фильтр и трубки системы улавливания паров бензина - - I- - I- -
Символы, используемые в таблице:
I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимости устраните
неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или замените.
R - замена.
** - Для обеспечения продолжительного срока службы двигателя и эффективности приработ-
ки деталей, масло, залитое на заводе, рекомендуется сливать после первых 10 000 км
пробега.
(1)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:
сократить интервал между обслуживаниями.
- Частое движение в пробках, длительная работа в режиме холостого хода, корот-
кие поездки (менее 6 км), поездки до 16 км при низких наружных температурах
воздуха.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам.
- Движение с повышенной нагрузкой, например буксировка прицепа.
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или
службы доставки (работа в режиме холостого хода и частое движение на низких
скоростях).
(2)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в условиях повышенной запыленности,
на песчаной и сильно пересеченной местности следует осматривать воздухоочиститель
чаще, при необходимости замените фильтрующий элемент.
(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
Добавить комментарий