
6
6-3
Периодическая проверка и техническое обслуживание
* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией KGM.
* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)
ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ
ТЕХНИЧЕСКИМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ПОЗИЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
x1000 км 20 40 60 80 100 120 140 160
x1000 миль 12,5 25 37,5 50 62,5 75 87,5 100
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
ШАССИ И КУЗОВ
Трубы системы выпуска ОГ и детали их крепления I I I I I I I I
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)* Замена через каждые два года (регулярная проверка)
Стояночный тормоз /тормозные колодки (передние и задние) (4)*
I I I I I I I I
Тормозные трубопроводы и соединения (включая усилитель
тормозной системы) (4)* I I I I I I I I
Свободный ход педали сцепления и тормоза I I I I I I I I
Масло раздаточной коробки (3)* I I RI I RI I
Частые проверки на наличие следов подтекания масла
Масло редуктора переднего и
заднего мостов (3)*
Передний мост Периодические проверки, замена через каждые 30 000 км
Задний
мост
Неразрезной Периодические проверки, замена через каждые 30 000 км
IRS I I RI I RI I
Рабочая жидкость автоматической КП (6)* I I
Замена через каждые 60 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях
Проверка плотности затяжки нижнего болта и гайки и проверка
шарнирных соединений шасси и кузова на предмет утечки смазки (6)*
Частые проверки, регулировка или замена по мере необходимости
Уровень раствора мочевины Регулярно проверяйте/добавляйте (если загорается сигнальная лампа о низком уровне раствора мочевины и
отображается предупреждающее сообщение, долить раствор мочевины следует немедленно)
Утечка масла на соединениях/проводе для раствора мочевины I I I I I I I I
Символы, используемые в таблице:
I - проверка указанных компонентов и сопряженных компонентов. При необходимости
устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или замените.
R - замена.
(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».
(4)* при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между обслужива-
ниями должны быть сокращены:
- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, дости-
гающей 32°C (90°F) и выше;
- в холмистой или горной местности;
- при частой буксировке прицепа;
- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы
или службы доставки.
(6)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: сократить интервал между обслуживаниями;
- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выполняйте постоянно, при любом
удобном случае).
- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службы доставки (работа в
режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях).
Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборотах, поездки на малые расстояния.
- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам
- Частые поездки со скоростью, превышающей 170 км/час.
- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха выше 32°C.
Добавить комментарий